[Unknown authorName]19 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле AMC AZUR 5*

19 ноября 2010
-0,4

Были в отели с 8.11 по 14.11. Ездили от Интуриста. Были вчетвером, попросили номера рядом, и нас разместили рядом, хотя денег не давайли. Пока заполняли все документы на ресепшен пришла пара, и попросила поменять номер, т.к. у них бардак, и даже строительные ножи валяются по номеру... Мы люди не привередливые, поэтому решили не портить себе отдых скандалами с отелем. А поводы были вот такие: 1. Убираются там мужчины и если честно плохо.В номере было очень пыльно по приезду, ну ладно отель новый не успели, и по нашей просьбе они убрались, но пыли меньше не стало. Полы плохо мыли, все время ходили в тапочках. Былье чистое, полотенца тоже, но белье поменяли за неделю лишь раз, а полотенца все время забывали класть ( то одно, то другое). И еще пыль и строительный сусор тоже они не видят. Про уборку все, и к сожалению ни чего хорошего. 2. Кондиционер не работал первые 4 дня, несколько человек были этим очень недовольны и даже отправили факс в офис интуриста в РФ, не помогло. А когда кондей включили, на лоби было жутко холодно ,а в номерах нельзя было сделать меньше 28 градусов, чтобы умееньшить температуру надо было позвонить на рецепшен, что мы и сделали, нам обещали прийти, но так ни кого мы и недождались, больше решили не парится на эту тему. 3. Не был достроен пирс, пляжный бар открыли только под конец нашего отдыха, обещаный платный рыбный ресторан также не открыли. 4. Под конец отдыха народу заселили много и свободных лежаков в последний день днём с огнем не найти было. 5. Стаканы моют просто ужас как, очень надеюсь что они это исправят, я даже пару раз возвращала налитый лимонад, но это не всегда, если только у них народа много. 6. В конце нам надо было продлить номер. Мы подошли к нашему гиду от Интуриста заранее вечером, он сказал что стоить это будет ( с 12 до 18) 10 долларов с человека, и чтобы мы подошли на ресепшен на сл.утрои нам продлят. Мы решили что продлим один номер типа вдвоем, а будем там вчетвером, чтобы не платить лишнии 20 баксов. Утром пришли, нам сказали что наш номер будет занят, я попрсила любой даже недаделоный номер главное чтобы были кровать и душ, они сказали что номеров вообще нет. Я в порыве гнева сказала товарищу на ресепшене, что мы не разу за весь отдых не предъявилди им ни одного их недочота, которых было много, и что мог бы и поискать, не помогло, я пошла к гиду наорала на него (он не причем я понимаю, но на тот момент была очень расстроена, т.к. из отеля нас забирали в 23-00), он подошел на ресепшен и нам продлили номер без проблем. НУ вот что за фигня? Более претеньзий нет. И хочу сказать, что даже все эти недочеты (кроме продления номера), меня не расстроили. И понятно что все это исправят и достроят и доделают, а сам отель хороший на мой взгляд, хотя мой муж сказал, что не посоветует его ни кому. ИЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО: 1. Коктели, даже безалкогольные бармены делают очень вкусными, разнообразие алкогольных не очень, но они все равно хороши. 2. В номерах достаточно полотенец, три бытылки лимонада по 0,33 и 1,5 воды в холодильник докладывают каждый день. И каждом номере электронный сейф, код устанавливаешь сам и ключ с собой таскать не надо. Также беде и жидкое мыло. 3. На полотенца пляжные дают бесплатно карточки и когда надо меняешь себе на чистое. 4. Еда, хоть и не разнообразна, но достаточно приличная. 5. Бассейн хлоркой не пахнет вообще, хотя вода в нём очень холодная. 6. Море чистое, но идти до глучины метров 400, и спуска там нет,но это исправится когда сделают пирс. Для детей наоборот очень хорошо, что мелко, хотя в последнии дни вода поднялась примерно на 60-80 см. Ну вот кажется все описала и повторюсь, что все их косяки из-за того что отель не успели закончить к открытию, я бы туда поехала где-то через полгодика. Фотки позже выкину.