[Unknown authorName]12 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле AMC AZUR 5*

12 апреля 2014
2,3

Если буду в Нургаде еще раз, то поеду заново в этот отель. Питание однотипное но вполне вкусное и съедобное. Если воду из крана не пить то не кто не отравится. Да, тараканов пару раз видели, аппетит от этого пропадал, но такова участь любого общепита. Выпечка действительно вкусная. Тезтуровский гид по приезду просил денег за номер на ресепшен не предлагать так как за всеми уже закреплены определенные номера, и вообще чаевыми персонал не баловать. Чаевые все равно конечно же давал. Заселили через 5 мин после приезда. Багаж занесли, а через 5 минут, без подсказки, принесли доп одеяло, подушку и белье для ребенка. Ну не жалко за такое отношение дать пару долларов. На уборку оставлял по доллару, так что были лепестки и лебеди, крокодилы и слоны, такого еще не видел. Анимация есть, и не плохая, как для детей так и для взрослых. (Аниматоры Лоррри, тетя Лена и Максимка - чудные люди.) Алкоголя сколько скажешь, столько и нальют. Некоторые наши соотечественники этим злоупотребляют. Привезенную бутылку виски даже не открывал. Заказывая виски-колу наливают 70% виски и 30% колы, когда прошу сделать наоборот, с улыбкой заявляют что я не русский. Если водоносу оставлять денег, то в холодильнике появляется не только кола, спрайт, фанта местного разлива, но даже пиво. Были и граждане, считающие что в стоимость тура входит рабство персонала. Такие оставляя доллар думали, что спасают от голода половину населения Египта. 90% персонала говорит или понимает по русски. По привычке в баре заказываю на бытовом английском, а бармены переспрашивают заказ на русском. Пиво не плохое. При выезде чемодан вынесли и упаковали в пленку, тем кто сам выносил вещи почему то такой услуги не оказали. В общем, все заявленное отелем, соответствует действительности.