Vladimir U, 19 июля 2015: отзыв в интернете об отеле AMC AZUR 5*

19 июля 2015
2,1

Отдыхали с супругой 19-28 апреля 15. Отдых в целом понравился, если бы не ложка дегтя в виде ВЕЧНО немытых полов в номере. Отель расположен хорошо, пригород Хургады, ну да мы за ворота больше 200м и не выходили. Пляж на берегу отличный, в море не так прекрасно. Сильные отливы обнажают центральную часть с каменкой. К счастью есть длинный пирс и там достаточно глубокие даже в отлив сходы с песком. По утрам много красивых рыб, особенно в месте стоянки под катерами. Погода и море(20С) были холодноваты, но это не к отелю. Ресторан основной порадовал- разнообразно, вкусно, я бы сказал даже очень, но супруга считает -умеренно (я во всем согласен с женой..). Она оценила тушеный перец-синенькие-помидоры(названия не помню). Мне понравились аналоиг чебуреков в арабском хлебе с мясом или туш.овощами. Малек не хватало фруктов, они есть за деньги на пляже и в магазине. Правда и клубника и арбузы обезвоженные и дохловатые. Бассейн очень хороший. Бары хорошие,но "виски" лучше не пробовать-отрава, пиво на жаре- сйдет, норма, вино в пляжном разбавляют безбожно, а вот в бассейновом ничего. Лобби-бар тоже норма. Это о хорошем. О плохом. Супруга была в шоке когда заехали, она чистюля. Пол перед балконом и у ванны покрыт видимым слоем грязи-песка и видно, что его НИКОГДА не мыли). Кровати убирали, игрушки из полотенец вертели, а вот помыть -зап...ло. Соответственно, по полу можно и нужно передвигаться только в тапках и т.п. Короче в Египте понятия о чистоте специфические, очень. Поэтому, когда народ жалуется на расстройство желудков, то рецепт один-чаще мойте руки в кране(а мы взяли много чистящих салфеток). Турфирмы же предупреждают -заботьтесь о чистоте (ёё далее не печатно)! При возвращении турфирма(директор) спросила: "И что обошлись без желудочных расстройств? Невероятно. Герои". Так что лозунг мой руки перед едой тут надо понимать буквально и с фанатизмом. А в остальном, персонал доброжелателен, хотя в ресторане вечно ломается кофе-машин, а очередь за омлетом большая (хотя сам омлет вкусный и готовят артистично). Трансфер без замечаний. Вводный инструктаж Тезтура, как всегда, нудный с навязыванием экскурсий, которые нам неинтересны (а в Каир и Луксор интересны, но дороги долгие, перегружены как всегда магазинами и опасны). Короче. Если отель разберется с мокрой уборкой номеров (может тупо нанять женщин как везде), то будет не 4 с минусом , а 4+ или 5-. Удачи и мойте руки ёёё.