[Unknown authorName]1 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле AMC AZUR 5*

1 ноября 2012
-1,2

Всем приятного времени суток! Всё о чем написано выше и ниже соответствует действительности - хороший, новый, уютный отель. При желании можно отдохнуть на все 100) С едой проблем не было - 3-4 вида мяса всегда в наличии, овощи, салаты, соусы, гарниры. Уборка каждый день с заменой полотенец, пополнение минибара, адекватный персонал, место на пляже хватало всем, бары работают на полную мощь, иногда даже страшно было смотреть, что с людьми делает "ол инклюзив")). Невероятно, но факт - французы пили местное вино) Всё зависит от вкуса, индивидуальной претенциозности и воспитания) Нам понравилось всё в целом. Интересно было наблюдать за постояльцами, которые заплатив в среднем по 20000 р. за человека, хотели получить сервис за сто. Ради интереса попробуйте вычесть из общей суммы - сумму за перелет и удивитесь остатку, который идет на само проживание) Из минусов : хамское, с империалистическим душком, отношение некоторых постояльцев к работникам отеля, чудовищный wi-fi, сбор людей для экскурсий по отелям на одном автобусе. Базовое знание английского языка упростит отдых и взаимопонимание ) ну и P.S.: не попадитесь "на удочку":) : "как дела? хАрашо!" Часто арабы хотят в ответ на вопрос "как дела" услышать - хорошо, а по арабски "хАра" - это (пардон) дерьмо. вот в чем и подвох - они начинают ржать и переспрашивать "хАрашо ? ", а наши не понимают, в чем прикол, и повторяют - хАрашо, хАрашо