Отзыв об отеле AMC AZUR 5*

17 апреля 2013
1,2

В целом впечатление от отпуска осталось хорошее и приятное, познакомились с интересными людьми, позагорали, поплавали! Отель для своей ценовой категории неплохой и много положительного о нем можно написать (что я и сделала в конце отзыва)! Главное проще относиться к различным неприятным инцидентам и по возможности не сильно придираться! НО я не из таких))) Скрупулезно и усердно выискивала «минусы» этого, так расхваленного в отзывах ниже, отеля, и, как оказалось, делала это зря. «Минусы» выискивать не нужно, их достаточно чтобы заметить невооруженным глазом!) О чем остались НЕПРИЯТНЫЕ воспоминания: 1)Обидчивый носильщик! С этого все началось))) Носильщик отнес наши вещи в комнату, все показал, объяснил, дали ему на чай 1$... Обиделся, фыркнул, хлопнул дверью, хотел видимо больше…. Неприятный осадок остался…))) 2) Вода системе водоснабжения! Ужасно пахнет, в Египте первый раз и не знаю может так везде, но первые дня два не покидало ощущение, что вода в систему ХВС и ГВС поступает после некачественной фильтрации из канализации. И цвет, и запах наводили на такую мысль. 3) Холодная вода в бассейне! Такой красивый и удобный бассейн, а такой холодный. Рядом с бассейном есть бар в котором можно выпить напитки и барная стойка расположена непосредственно в бассейне, вот только сидеть там с такой бодрящей водицей не очень наверное комфортно. 4) Официант Айсан! Работает во время ужина в итальянском ресторане, и всем предлагает морепродукцию из специального меню. Предлагает навязчиво, некорректно, неуместно, трясет перед твои лицом это специальное меню, пока ты жуешь пиццу, повторяя: 20$ - это же такая мелочь! Ну закажи! Если ему вежливо отказать 2-3 раза, эффекта не будет, приходится отказывать невежливо. Естественно он убирает со стола тарелки, в которых еще есть еда, которую ты еще собираешься есть, ставит на стол пиво, расплескивая его, устраивает разборки с другими официантами прямо в обеденном зале, выясняя, кому достанутся клиенты, заказавшие морепродукты из специального меню! Кстати, эти морепродукты не рекомендую, мне не понравилось, как они их приготовили. 5) Напитки в столовой! Сломался автомат наливающий растворимый кофе (в каком то из отзывов читала что он заварной. Заварного нет, только растворимый!). Я растворимый кофе не люблю, пила из этого автомата несквик с молоком, все последние 3-4 дня нашего отдыха автомат был сломан и наливал не понятную жидкость серого цвета пить которую было невозможно. Отдыхающие наливали кофе, смотрели в чашку, думали, что за ерунда, и оставляли прямо у автомата. Так скапливалось по 10-15 чашек, пока их не уберут. К нашему отъезду автомат не починили. В это время пыталась пить в столовой коктейль молочный, но тоже был изрядно водой разведен. Оставались соки слишком сладкие и явно полученные не из фруктов. О чем остались ПРИЯТНЫЕ воспоминания: 1) Милые девушки из анимации! Приветливые, доброжелательные, участливые, старались развлечь туристов, поднять их с лежаков и растрястись, хоть немного))). 2) Волейбол, бильярд! Многие из отдыхающих играют, и играют хорошо. Сама не играю, но наблюдать люблю! Пока солнце светит играют в волейбол, как на улице становится темно, все перемещаются в бильярдную. 3) Бильярдная! Приятная, спокойная атмосфера! Бармены в баре бильярдной приветливые, вежливые, всегда улыбаются, милые! И еще парень, который заправляет всеми автоматами и бильярдными столами, исключительно вежливый, очень внимательный! Хотелось каждый вечер после ужина и до шоу аниматоров проводить там время! 4) Номера хорошие! Нас вообще заселили с первого раза в тот номер, в который я хотела - 1936, это на верхнем этаже последний с видом на море! 5) Длинный понтон, с которого удобно нырять! Когда уровень воды в море позволял, все ныряли, плавали с масками и трубками. Живности в кораллах много, интересно! О том, что поехали именно в этот отель, не жалею! Положительные моменты с лихвой компенсируют некоторые недостатки! Ведь в первую очередь каким отдых запомнится, зависит от нас самих!