Отзыв об отеле AMC AZUR 5*

11 января 2011
1,0

Расскажу обо всем по порядку-предыдущие положительные отзывы-это правда. Не бойтесь ехать с детьми в отель. Что касается питсания - вообще ПРЕКРАСНО. Я, зная Египет и бесконечные отравления набрала кучу лекарств-не пригодилось ничего кроме ношпы. Еда разнообразная и почти круглосуточно можно было перекусить. Особенно поздно вечером после закрытия радовал лоби-бар, там, предполагая что без закуси мы разнесём отель, до часу ночи можно было найти картошку и курицу. По питанию - только напитки если вы-гурман везите с собой. Я пила ром-колу и мне было достаточно. Белое вино из бутылки тоже сносное. Не злоупотребляйте газировкой- очень болел желудок в последний день и пришлось у жлоба-аптекаря за 20 долларов(другой цены они не знают) купить обезболивающее. Кстати, лекарства не спасли никакие - но помог местный парень (просто лапочка). Он принес мне за ужином какую-то белую настойку-пахнет анисом. Выпила и вся моя боль, сгибавшая в три погибели исчезла. не знаю уж что там за секреты местоного врачевания - но анисовый настой помог. По размещению - советую брать 1 этаж выход к бассейну (это всегда ЧЕТНЫЕ номера). очень удобно-выход через дверь сразу к лежакам и купаться. Я прыгала почти из номера, а так как сильный ветер и обратно бежать греться удобно. По части анимации - ну кто с каким настроем едет. Волейбол был всегда, игра с шариками железными на пляже (не помню как называется) Аквааэробика была, ну и ежевечерние шоу. Спасибо ребятам из Туниса (Миду особенно), девочкам из румынии и Германии. Я считаю что тот кто хотел чем-то заниматься - мог это сделать, но меня вот брала лень, особенно после выбитой в первый же день руки при игре в волейбол. Делать было в целом нечего-я против экскурсий поэтому выручила СОВЕРШЕННО потрясающая команда русских, которая у нас подобралась. Калининград, Питер, Москва. С 5 утра и до 5 утра - просто без них умерла бы от скуки)) Минусов в отеле пока нет - никто не требует и не клянчит чай - убирают каждый день и ОЧЕНЬ качественно вне зависимости от чаевый на столе. Но.. думаю со временем либо цена взметнется ввысь либо, после того как отель станет узнаваем, сервис упадет вниз. Соотношение туристов - 45% русских -далее итальянцы,немцы и французы. Отель есть с чем сравнивать - велеиколепный.Вот думаю в апреле вернуться туда снова.