Константин Б, 22 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле PANORAMA BUNGALOWS HURGHADA 4*

22 сентября 2015
5,0

Начну с того, что очень мало прочитал неудовлетворительных отзывов и был впечатлен стройной линией положительных. Неправда что персонал добрый и вежливый. Я абсолютно был поражён скрытой ненавистью которой просто переполнены практически все бармены этого отеля. Русские для них что-то омерзительное и своё презрение они с трудом скрывают. Я очень люблю общаться с людьми и имею в этом опыт. Правда, - что тебя считают идиотом и подпустят к своей улыбке, если вы принимаете их правила игры и пытаетесь стать именно таким, каким вы живете в их стереотипе. Было немного обидно наблюдать за поведением русских двух типов и их большинство... Первый тип, немногочисленный, откровенные свиньи - нажравшись, примитивно вызывают чувство стыда и отвращения, вообще от рядомстояния. Второй тип - приспособленцы, которые как проститутки проглатывают весь чмор, которым в изобилии обливают местные служители отдыха. Адекватно воспринимающих ситуацию немного, но это очень окрыляет что из-за перспективы остаться не вмасть для обслуги, эти люди всё равно остаются людьми и не превращаются в смеющихся клоунов, которых спрягают на своём непонятном для них языке на все наречия, люди которые призваны создавать сервис и такое тонкое и требующее профессионального подхода, чувство спокойствия и удовлетворения от получаемых услуг. Извиняюсь за каламбур, но те, кто назначен на должность клоунов, занимают ложе тех, кто заплатил за это развлечение, одев им на носы свои красные шарики и получают несравненное удовольствие от покорности тех, в их "новом" амплуа. Это ужасно, что человек таков... но да ладно., Все неухоженное и вонючее. Во всех помещениях сумерки, экономят на всём. Когда ешь в ресторане эту скудную пищу, складывается впечатление что ты в бомбоубежище. Вся еда в основном низкого качества и зачастую восстановленная с предыдущего приема пищи, а зачастую и дня. Мы путешествуем с семьей уже больше пяти лет, по несколько раз в году, объехали пол-мира... и хочу сказать честно: никогда, подчеркиваю - никогда, более негативного впечатления от отдыха в Египте не было, хотя самый первый положительный опыт был именно в этой стране, но в сетевом отеле Хилтон Таба. Я хочу обратиться ко всем, а особенно к таким как я, которые не очень любят перечитывать негативные отзывы - несколько раз подумайте и умозрительно представьте то, что я очень сжато и коротко пытался отобразить: Вы не получите удовольствия в этом отеле, если цените просто искреннее отношение и профессионализм. Этого там не практикуют. Управляют общим настроем дети, которых предлагается располагать к себе, а никак иначе. Царит общая атмосфера лицемерия и фальши. Читал в комментариях о отдыхающих в том отеле арабах. Да это правда их там много. Так вот моё резюме об этих людях: воспитанные, любят своих детей и жён, общительны и корректны, очень приятно было с ними общаться. Мне показалось что с персоналом отеля они тоже на дистанции, хотя те на них смотрят снизу вверх и в любых обстоятельствах при обслуживании хотят всеми силами показать свою лояльность, то двойной порцией мороженного положенного в один стаканчик, то до смешного по-детски, игнорирования ваших просьб, когда в их поле зрения появляется отдыхающий араб или даже персонал отеля. По сути резюме простое. Тебе каждый день с утра и до вечера будут вшивать в сознание, что ты терпим в силу того что заплатил деньги и будь от всей души рад, что ты не пересечешься с ними в других обстоятельствах и по другим ценам и довольствуйся их второсортной милостью. Это РЕАЛЬНЫЙ отзыв. Я никогда не писал ни о каком отеле подобного. Мне наверное просто повезло... я почему-то в этом уверен ... Пока