Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

1 июня 2014
-0,6

Добавлю отзыв, как человек, посетивший этот отель в шестой раз. Поэтому претендую на объективность ))) К сожалению, надо начать с того, что звездность отеля сейчас явно завышена, даже с учетом того, что Египетские 5 звезд всегда были похуже, чем в других странах. Что не изменилось: Номера. К чему нет претензий: Линейный персонал по прежнему приветлив (в основном), и если найдется общий язык общения, то можно решить практически любой вопрос. Анимационная команда работала, как могла, в тех условиях, которые им предоставляет отель. К сожалению, проблемой является даже сменная одежда для аниматоров... Выкручиваются как могут в своих поношенных футболках. Что изменилось в худшую сторону: В номерах не дают полный комплект полотенец, (как раньше) Нет полного набора ванных жидкостей. Только шампунь и боди-гель, (как раньше) Нет сушилок на балконе для плавок.(как раньше) Нет даже ручек для письма (как раньше) Не приносят в номер воду при уборке (как раньше) На пляже демонтировали кафе, в котором были: бильярд, теннисный стол, бар с зерновым кофе, столы для карточных игр. Взамен отнесли стол для пинг-понга в основное здание, и теперь ходить играть ОЧЕНЬ неудобно, бильярда нет, зерновой кофе дают только в главном баре у ресепшен за деньги. Сломаны клюшки для мини-гольфа - взамен есть клюшки из мусорного бачка от какого то большого гольф-клуба, без ручек и предназначенные для дальних высоких ударов. Только после реального скандала с менеджером среднего звена была починена одна клюшка с помощь. стального прутка и изоленты и выдана в персональное пользование до отъезда ))))) Исчезли из ресторана и пляжного бара обычные пакетированные соки. Вместо этого - порошковые напитки из саморазливаек. Я не любитель пива, но когда люди несут пластиковые стаканчики по 150грамм, наполненные наполовину пивом, наполовину пеной - это выглядит издевательством. Вина на пляже так же не дают - только крепкие напитки, которые я не понимаю как пить в жару... В ресторане перестали делать по утрам фреши, как раньше. Еда непритязательная, но хорошо сготовлена, однако фруктов издевательски маленький выбор. Например арбузы мы увидели только после 10 мая, а стандартный набор - апельсины, финики, бананы. Грейпфруты и апельсины чищенные почему то заливают водой, предусмотрительно слив с них куда то сок. Так они и лежат в воде... С ресепшен пропали русскоговорящие девушки, менеджеры ведут себя стандартно - при неприятном вопросе стараются свалить или обозначить полное непонимание. Еще раз хочу отметить, что претензии не касаются линейного персонала - уборщиков, официантов, пляжных работников. Они работают как могут в условиях явного недостатка персонала. Резюмируя, скажу: ближайшие лет пять я воздержусь от поездок в этот отель. Если вас интересует Египет с фруктами, соками, спортом и вкусным зерновым кофе, вам так же рекомендую выбирать другие отели )))) Удачи!