Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

13 июля 2014
0,8

Общее впечатление от отеля осталось положительным, но хочется рассказать о некоторых моментах, чтобы соориентировать тех, кто только еще планирует свой отдых. Приехали в отель мы поздно, после 22 часов. Достаточно быстро нас заселили в номер 133. Не смотря на то, что ресторан был пуст и время ужина закончилось, нас накормили, что очень порадовало с дороги. Номер уютный, все работало исправно. Очень огорчила только сушилка для белья на балконе. Пара детских футболок была испорчена ржавчиной. Краска на прутьях сушилки почти отсутствовала. На рецепшн с этим вопросом обращаться даже не стали. Еще на этапе заселения мы прекрасно поняли, что понимают сотрудники только то, что хотят понять, на все наши вопросы отвечали односложно: "Не понимаю!". За несколько дней до отъезда я зарегистрировалась в программе hotelsbonus. Получила сертификат от отеля, в котором говорилось о том, что мне положен бонус в честь годовщины свадьбы.При заселении в отель я предъявила на стойке рецепшн сертификат на обещанный бонус и копию свидетельства о браке. Сотрудник улыбнулся и сказал:"ОК!". В день нашей годовщины мы не получили ни украшение номера, ни торт. Выпрашивать поздравление и напоминать я посчитала не уместным. При выезде из отеля сотрудник очень настойчиво просил в анкете, которую мне пришлют на электронную почту через пару дней, поставить отелю "десятки". В этот момент я напомнила о бонусе. Тот час же человек, который прекрасно общался со мной на русском, хоть и ломаном, стал делать вид, что вообще не понимает, о чем идет речь. Если говорить о питании, то остаться голодными сложно, выбор блюд огромен, масса сладостей. Огорчили фрукты. В целом виде подавались только апельсины и то, не очень сладкие. Арбуз - дольками. Все остальные фрукты были просто нашинкованы и залиты водой. Пробовать их мы не решились. Детское питание отсутствует напрочь. Я искренне радовалась, если хоть один из супов оказывался не острым. Накормить ребенка сложно. Приходилось наматывать круги по ресторану в поисках хоть чего-то подходящего. Обилие специй не всегда радовало и более старших гостей отеля. Заявленные пакетированные соки есть, но на протяжении нескольких дней в баре предлагались только гуава и маракуйя. Сумка-холодильник с детской едой, привезенной из дома, не раз пришла на помощь. Несомненный плюс отеля - это море. Замечательная лагуна. Вообще вся территория очень ухоженная. Анимацию оценить сложно, т.к. в период нашего пребывания сменилась анимационная команда и наметилась положительная тенденция. Вечерние шоу стали интересными, но вот смотреть на сцену с пляжного лежака, который еще и подтащить надо самостоятельно как-то не очень удобно. Думаю, что такой отель мог бы позволить себе амфитеатр или на край пластиковые стулья. В день выселения мы освободили номер в 12 часов и после обеда решили скоротать время в зоне отдыха на рецепшн. На столах у фонтана стоят таблички, говорящие о том, что в этой зоне запрещено курить, пить, есть и запрещено присутствие детей. Так как до автобуса оставался час мы с 2,5 летним ребенком все равно там сели, пришел охранник и попросил меня покинуть эту зону, я отказалась он настойчиво повторялся, потом, научившись у местного персонала мы продолжили сидеть, делая вид, что ничего не понимаем. Минут через 5 ему надоело и он ушел. Хочется спросить у руководства отеля, для чего создана эта зона и куда пойти семьям с детьми? Вскоре еще и выяснилось, что наш рейс задерживается на час, гид от Анекс тура звонил на рецепшн и просил нас оповестить, но там об этом забыли. Семьям с детьми однозначно следует выбирать другой отель, в котором более дружелюбно будут относиться к детям.