Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

21 апреля 2013
1,1

Сложно оценивать гостиницу «в отрыве» от туроператора, поэтому я буду писать о туре в целом. Сразу оговорюсь, если вы выбрали этот отель, ни в коем случае не покупайте тур в TUI (мы летали именно через них). У TUI нет присутствия в данном отеле (по-моему у единственных). Кроме первой встречи с гидом можно связаться только по телефону. Перелет Перелет осуществляет «карманная» компания туроператора «Колавиа» на стареньких airbus. Стюардессы как повезет: туда – хамоватые рохли, норовящие ударить по ногам пассажиров, сидящих в проходе, обратно – высокопрофессиональная команда, сумевшая успокоить буянившего наркомана. Особо хочется отметить пилотов, посадка просто прекрасна, что туда, что обратно, даже уши не заложило. Трансфер Номинально отель расположен в 8 км от аэропорта… как 8 км можно ехать больше часа – еще одна «изюминка» TUI. Дальнейшие 2 выезда на экскурсии показали, что «секрет» заключается в движении кругами по городу. Отель можно проехать 2-3 раза прежде чем тебя там высадят… Территория Отель Hilton Plaza удобно расположился между 2-х строек, которые хоть и не мешают, но вид портят. За 5-10 минут прогулочным шагом всю территорию отеля можно обойти пешком. Город близко, но пешком не дойдешь. На центральную улицу Хургады, Шератон, от отеля ходит бесплатная маршрутка в 6-30 туда, в 8-30 обратно, правда узнали мы об этом только в день отъезда (отдельное спасибо за это нашему гиду). Прекрасные цветущие арки, которые попадались на фотографиях отеля, посмотреть не удалось – были острижены. На пляже есть кальянный шатер и рядом «ресторан», который вечерами постоянно пустовал. В ресторан можно было заказать кальян (из шатра) и стаканы со льдом, в которые разливать напитки, привезенные из дютифри. Размещение Т.к. приехали в отель мы в 7 вечера по местному времени, ждать размещения не пришлось. Нам предложили большую кровать, и мы согласились. Денег я никаких не предлагал, т.к. решил поблагодарить позже, если понравиться. Благодарить было, собственно, не за что: номер состоял из той самой «большой кровати», вокруг которой небольшой проход. Балкончик шириной со стоящее там кресло. Сам номер производил впечатление «бедненько, но чистенько», т.е. все покрашено и работает, но видно, что вещам больше 10 лет… И посреди всего этого огромный ЖК-телевизор, как будто из другого мира (не забудьте HDMI провод планшет-ТВ). Ключ от номера обычный (не карточка), постоянно звякал и мешался в кармане… с другой стороны, карточки постоянно размагничиваются и блокируются. Но самое большое расстройство от номера заключалось в том, что прямо над ним находился единственный бассейн отеля, и когда вокруг него кто-то начинал двигать зонтики или кресла, в номере это было прекрасно слышно. Ночью сильный ветер качал зонтики, и те долбили нам в потолок, когда ветер был особенно сильный, я не спал полночи (в тот момент я еще не знал причин звука). Очень порадовал уборщик номера, Марк (странное имя для араба): убирался когда нас не было и чисто, помнил имена и здоровался, всегда оставлял поделки из полотенец и цветы в вазе. Море С погодой просто «повезло» - сезон ветров в этом году заканчивается не в марте, а в апреле. Температура воды поднялась выше 22 градусов только на 1 день за неделю. Ветер на пляже дул настолько сильный и холодный, что залезать в воду хотелось только после тяжелой физ. нагрузки, например, пары партий в волейбол. У отеля песчаный пляж с плавным заходом в море. Далеко уплыть не получится т.к. ровно за буйками, которые очень недалеко, постоянно курсируют начинающие виндсерферы, абсолютно не контролирующие ни скорость, ни направление. Обучение виндсерфу производилось прямо на пляже: инструктор 40 евро, час проката 20 евро. Маску можно оставлять в номере – морской живности практически нет, а та, которая есть, блеклая и серая. Питание Ассортимент питания хороший, за неделю не успел надоесть. Есть и пить можно непрерывно с 7 утра до 23 вечера. Алкогольные напитки по системе AI мы не пили т.к. купили с собой в дюти фри. Гриль весь пережаренный, но есть можно. Ассортимент фруктов маленький. Официанты периодически поражали «уровнем сервиса»: нас несколько раз «просили» не занимать стол т.к. он уже приготовлен для следующего приема пищи, вечером в ресторан всегда стояла очередь, хотя было много свободных мест, «придерживали» зачем-то… несколько раз принимали заказ на напитки и просто «забивали». Особенно хочу отметить девушку с именем Самар, которая грешила всем вышеперечисленным. Анимация Команда анимации абсолютно «мертвая». Может быть нам опять же «повезло» и мы попали в пересменку, когда старая команда уже уехала, а новая еще не сработалась, но факт остается фактом – анимация была на нижайшем уровне. Родители самостоятельно развлекали детей, отдыхающие сами обнаруживали для себя места, где проводились какие-либо активности. Аниматоры если и ходили по пляжу, то исключительно чтобы поговорить между собой или решить какие-то внутренние проблемы. Экскурсии Времени было не много, поэтому взяли только 2 экскурсии: обзорную и в Люксор. Кроме упомянутой выше езды кругами, есть еще одна особенность египетских экскурсий – постоянный «развод» в магазинах на промежуточных остановках. О времени, когда за нами приедет автобус в Люксор, узнали случайно – жена проснулась посреди ночи и обратила внимание, что под дверь номера кто-то пихнул письмо, где было указано время на полчаса раньше озвученного при покупке. Когда ехали в Люксор, автобус сломался, и мы 30 минут ожидали ремонта (еще очко в пользу TUI). Резюме Из отзыва может показаться, что я остался недоволен отдыхом, но это не так. Я хорошо отдохнул, но я знаю, что может быть лучше, и больше в этот отель не поеду, да и TUI переместится в мой «черный список». По самому отель - крепкая четверка, но не более.