Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

7 мая 2013
0,6

Отдыхали в конце марта-начале апреля 2013 г. В целом отдых понравился. Теперь конкретнее. Сначала показалось, что нам дали номер на выселках, в левой части (если смотреть со стороны моря), в самом торце. Но потом поняли, что это - благо. Бассейн, анимация, шум и гам - в правой части. А дневной сон ребенка и вечерняя тишина - это как раз то, что нам было необходимо. Спасибо персоналу, что подумал об этом за нас. Да, идти до ресторана довольно прилично, но.... какой-никакой фитнес :-))) К уборке претензий никогда не было, все качественно, смена полотенец ежедневная, постоянно пополнялись пузырьки с гелем для душа (оооочень хороший, с какими-то гранулами!), шампунем, кондиционером, лосьоном для тела. Уборщик, видя, что у нас ребенок, безо всяких дополнительных чаевых и просьб ставил нам не одну, а две бутылки воды по 1.5 литра, а то и три. К ресторану тоже претензий не было, вся еда качественная. Кроме общего стола, был уголок здорового питания (рис, овощи на пару, отварное мясо). И также детский уголок с едой и детской мебелью. Вот тут хочу сказать, что не понравилось. Ассортимент - просто макароны, макароны с остным соусом, жареные-пережареные крылышки перепелок (на куриные не похожи, слишком миниатюрны), фрикадельки тоже обугленые. И этот ассортимент не меняется ни-ког-да, даже показалось, что крылышки и фрикадельки только разогреваются, некоторых мы уже узнавали "в лицо". Не знаю, на какой возраст ребенка рассчитана эта еда. Нашему 2.5 года, и он это есть не будет, мы не дадим. Но спасались здоровым питанием и обычной едой. Официанты очень приветливы, видимо, как мы к ним, так и они к нам. Для нас всегда находился столик. Если на ужин собиралась очередь, нас выцепляли из нее со словами - "вам же в детский уголок? проходите", и уже туда подтаскивали нам пиво, вино и соки. Из плюсов могу также отметить, что пиво наливается из банок, соки - пакетированные, очень вкусные. Мороженое на пляже с 12 часов дня для всех, не только для деток. В день выезда нас забирали из отеля в районе 15 часов, номер сдали в 12, но браслеты не отобрали, мы совершенно спокойно пообедали. Менеджер на ресепшене подарил нашему ребенку игрушку, а также, видя, что мы остались довольны отдыхом, нам подарили карту постоянного гостя, что очень удобно при следующих посещениях этого отеля и других отелей сети Хилтон. А посетить еще не раз именно этот отель мы планируем. В Египте отдыхали уже раз 8, но каждый раз что-то, да напрягало. В этот раз удивительно, все понравилось. Конечно, главное - человеческий фактор. Очень внимательный персонал, не навязчивый, вежливый, предупредительный. Особо хочу отметить сотрудников лобби-бара (научили нашего ребенка пить молоко с гранатовым сиропом, он до этого молоко вообще не пил, спасибо им!). Касательно анимации и вечерних развлечений - ничего сказать не могу, жили по режиму ребенка. Кстати, из плюсов отмечу близость расположения прогулочного порта. Мы записались на экскурсию на желтой лодке, но перепутали день. Нам звонят с ресепшена - вы помните? А мы стоим, собранные на пляж. Нам говорят, пока мы на автобусе будем отель объезжать, вы сразу идите на причал, там и увидимся. Кажется, мы пришли туда раньше автобуса. И экскурсия, кстати, оказалась дешевше за счет отсутствия трансфера, но это мы знали и раньше.