Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

25 июня 2013
-0,3

Много лет отдыхаем в Турции и Египте. В Хургаде в девятый раз, так что поверьте, сравнивать есть с чем. Отель никак не тянет на 5 звезд. Заурядная четверка. Убогая территория, впервые супруга даже не хотела фотографироваться, потому что реально негде. Половина отдыхающих – египтяне, отель рассчитан на них. Холл и лобби-бар (а это визитная карточка отеля) ну очень скромные, нет даже барных стульев. Территории очень маленькая, глазу низа что зацепиться. Живой пример: спросили у туристов, где на пляже что находиться, получили ответ: «Вот за теми тряпочками бар, а в том синем сарайчике дают мороженое». Из заявленных бесплатных развлечений было все: мини-гольф, настольный теннис, бильярд, естественно все убитое, но это так везде. За несколько дней до отлета бильярд, кстати, убрали. Как я понял, навсегда. Фитнес и большой теннис работает, но без спортивной обуви не пустят. Есть бесплатные спа-процедуры: 1 час в сутки по записи: сауна, парная, джакузи. В 14.00 регулярно в городе пропадает свет, так что на это время лучше не записываться). Пляж искусственный, сделан в виде лагуны, но это стандартно для Хургады. Море и пляж относительно чистые, лежаки на пляже и у бассейна всегда были свободны. Отдыхающие куда-то ходили смотреть на рыб, но мы этим уже пресытились, поэтому не интересовался, куда именно. Бассейн маленький, в него запрещено нырять, музыки и анимации возле него нет. Анимация никакашка, то есть совсем. Понял это сразу, когда при первой прогулке по отелю не нашел амфитеатра для вечерних программ. Вся вечерняя программа – это сидение арабов в холле под «живую музыку» и подобие дискотеки в 22 часа. В последние дни вечером от скуки даже катались на лифте. Номера стандартные, есть бесплатный сейф в номере, это хороший плюс. Все номера с видом на море, при заселении не стоит платить лишние деньги. Балконы первого этажа и бунгало открыты, с улицы все видно. Шведский стол очень однообразный, хотя готовят в целом хорошо. Свежих фруктов почти не было, не считая арбузов и кормовых бананов. Соки – пакетированные нектары, местный алкоголь, надеюсь, описывать не надо. Очень не понравилось, что подавали неразрезанные апельсины, которые почистить столовым ножом почти нереально. Как я понял из общение с персоналом, генеральный менеджер отеля включил режим экономии, и это касается не только питания, но и проживания в отеле в целом. Резюмируя, скажу так: это отель худший даже среди четверок, в которых мы отдыхали, поэтому ехать в него не советую, особенно тем, кто в первый раз, чтобы не сложилось ложное впечатлении о Хургаде.