Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

22 июля 2014
1,0

Нужно обладать большим искусством.чтобы из прекрасного отеля сделать такое убожество.Были семьёй в прошлом году в Хилтоне и уехали в полной уверенности,что,если суждено ещё раз побывать в Египте,то приедем только сюда. Прочитайте наш отзыв (дочь писала) от 20.07.13 под названием "Нам всё понравилось...Дай Бог сюда вернуться". Бог дал...но что стало с отелем?... Все плюсы резко перешли в минусы. Из достоинств - море и пляж,территория ухоженная - это единственное,что осталось от прежнего Хилтона. То что мы потеряли один день полностью при заезде и один день при выезде - это отдельная тема - не будем её касаться. Предполагаю,что каждый с этим безобразием хоть раз столкнулся. Такое впечатление,что работает какая-то туристическая мафия по одурачиванию народа.Правды добиться.по-моему,нереально - виноватых нет-кивают друг на друга: отель на туроператора,туроператор на авиаперевозчика и т.д. Итак, Хилтон...Буду сравнивать отдых в 2013г. и в 2014г. Питание. 2013 год. Разнообразное,много мяса,рыбы,фрукты,соки манго,гуавы,ананаса и т.д.все только пакетированые,море вкуснейшей выпечки-глаза разбегались.На гриле готовили продукты.На любой вкус и аппетит. 2014г. пакетированые соки только в баре, в ресторане(столовой) просто "закрашенная вода).Бросают столько льда,что не чувствуешь вкуса сока.Есть нечего.Ходишь,как голодающий.с тарелкой открываешь контейнеры с едой и тут же закрываешь.Помидоры тушёные,перцы и баклажаны тушёные,рис белый,рис жёлтый и .На завтрак яйцо варёное,сосиски говяжьи,сыр(если успеешь ухватить). Короче,не буду перечислять.Питание - отвратительное. Это не только моё личное мнение - это мнение большинства.На пляже всё это бурно обсуждались.Возмущениям не было предела. Все мучались желудком и от "горшка"(простите) далеко отходить не рисковали. Один немец отравился и попал в госпиталь и ещё вроде бы ребёнок тоже. В прошлом году ничего подобного не было.Всё было вкусно,разнообразно и без неприятных последствий. Если хотите,чтобы что-то досталось поесть - идите часов в 7,т.к. к 9 - уже ничего нет. То что отель оптимизировал свои расходы - это ощущаешь во всём. Сократили персонал- не успевают убирать и сервировать столы,а также часто стоишь ждёшь -нет чистой посуды.На улице утром один мальчик делает омлеты и печёт блины - не успевает,конечно и,как результат,очереди и за омлетом и за блинами ...на жаре. Анимация: В 2013г. главным аниматором был египтянин Момо (его добрым словом вспоминают во всех отзывах). Это жемчужина Хилтона.Человек-солнце,человек-праздник. Замены ему нет.Хилтон потерял очень многое в его лице. Это было ещё одно наше большое разочарование. Не знаю причины его ухода.В одном уверена,что для того отеля,куда о ушёл будет большая находка,а для Хилтона,естественно, потеря. Вечерние развлекательные программы. 2013год. О.чудо! Не могу описать ту атмосферу праздника,когда народ, после ужина, собирался в главном холле-пили кофе,коктейли и смотрели неповторимые шоу. Одни только "Танцы с юбками" чего стоили...замирало сердце от восторга.Каждый вечер новая программа-каждый вечер праздник для всех. А что мы увидели в этом году? О,ужас! Хилтон и здесь "сэкономил". Во-первых,далеко не те стали вечерние программы.Если "Танец с юбками" танцевали 4-5 человек - это было целое зрелище,то теперь только один парень танцует...хорошо танцует,но не тот эффект...как-то теряется. За две недели нашего пребывания достойными были две программы -танец с юбками и выступление одной девушки (очень хорошо пела...просто замечательно) Вот,пожалуй,и всё. Но вот в чём весь "прикол" Хилтон умудрился все эти шоу проводить либо на пляже,либо в платном баре "Марина" возле яхт-клуба. Несложно "прикинуть" сколько на этом экономит отель. Или(как в прошлом году) все отдыхали в холле и пили бесплатные напитки, или при системе "всё включено" наслаждайся жизнью за отдельную плату. Ну,а представления на пляже-это вообще ПОЗОР ХИЛТОНА! Представляете,на пляже для выступающих сделали небольшой подиум.а публика сидит в "зрительном зале" на лежаках,которые все в песке и ногами тоже в песке. УЖАС! ПОЗОР! И это ХИЛТОН...Зато какая экономия!...Никто в холле нахаляву не пьёт ни соки,ни кофе,ни коктейли. Собрали быдло на пляже и сидите в песке на пляжных лежаках... И это отель 5*. Книгу замечаний и предложений добиться нереально. Они или делают вид,что не понимают русского языка или говорят,что в отеле такой книги нет или она как раз вчера "закончилась" Из"хорошего" осталось то,что автобус бесплатный ходит в город каждый день в 18-00 и обратно в 20-00 Да.совсем забыла. Постоянное отключение света- ПО-СТО-ЯНН-ОЕ!. В баре(который в холле находится) не продохнуть-кондиционеры не работают - ОПТИМИЗАЦИЯ. Бесплатный хамам практически не действует.Парная закрыта,сауна не греется и джакуззи не работает т.к. свет отключается с "завидным" постоянством. Записываешься заранее,а приходишь-ничего не работает,сауна не нагрета. Короче,не расчитывайте на хамам.Не знаю в чём причина.Они говорят,что проблемы с эл.энергией во всём районе,но у меня мнение,что слабый трансформатор,а они навешали на него слишком много - вот и не выдерживает или...ОПТИМИЗАЦИЯ (экономия). Народ! Очень хочется верить,что всё это временно...жаль,что такой отель "опустили ниже плинтуса.Люди там отдыхали по 6-7 лет,а теперь все в трансе. Когда читаю положительные отзывы,понимаю,что только те,кто впервые отдыхает в Египте и вообще заграницей,не видит всего происходящего...и считают это нормой. А ещё,знаете на что я делаю "скидку"?...Мы отдыхали в священный месяц Рамадан,арабов не было вообще...вот и отель расслабился. Не знаю,какое найти оправдание Хилтону,уж очень он мне понравился в прошлом году и хочется верить,что это кризис и он обязательно пройдёт. Был бы отель 3* - не было бы и вопросов,но 5*,согласитесь,обязывают и,тем более,ХИЛТОН