Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

2 августа 2011
0,8

Второй день как вернулись из Египта. Отдыхали вместе с супругой. Летали через ТезТур на 9 ночей. Прилетели жарким вечером, как и другие туристы успешно погрузились в один из ярких автобусов ТезТур и отправились в город. Наш отель находился на окраине, поэтому нас привезли самыми последними. Из увиденных отелей по дороге, отель Hilton смотрится шикарно. Расположение очень удачное, т.к. нет поблизости шумного и грязного города. Заселение прошло быстро и без проблем. Очень удивила наглость носильщика, т.к. на предложенный 1$ в качестве чаевых, он состроил гримасу и попросил 5$. Номер просторный, чистый. Мебель старая, местами обшарпанная, но терпимо. Все номера в отеле с видом на море. Мы изначально покупали путевку с номером Top Floor, соответственно нас разместили на верхнем (6-ом) этаже. Вид из номера шикарный. Так что за номер оценка 5. В отеле отдыхают много местных, русских около 30% и очень редко встречаются немцы. После размещения мы сразу отправились на ужин. В первый дни кажется, что в питании большое разнообразие и все хочется попробовать. Но спустя 3-4 дня всё приедается и ходишь среди этого разнообразия и не знаешь что выбрать. Всё на один вкус. Соки из пакетов и ОЧЕНЬ НЕ вкусные (сначала подумал что это Инвайт, пока сам не увидел). Наши самые дешевые российские соки приятнее. Свежевыжатых соков нет даже за деньги. На завтраки соки ставят в больших стеклянных колбах для разлива, на которых написано Fresh, но это обман, это тот же пакетированный местный сок. Фруктов мало, в основном бананы и апельсины. Раз в 2 дня были арбузы и дыни. В последний день застали финики. За питание выше 3 никак поставить не могу. По сервису отдельная больная тема. Одним словом, русских туристов в этом отеле не любят. Это видно с первого дня за ужином. Нашу нацию простого игнорируют. За все время официанты подходили 3 раза и предлагали напитки, все остальные разы мы приносили сами. В отношении к местным всё кардинально меняется. Их там любят и уважают, официанты возле них постоянно вьются и обслуживают. А немцев чуть ли не на руках носят, напитки приносят даже на пляж, куда со стеклянными стаканами запрещено. Соки и газировку наливают русским в меньшие емкости, лед каждый раз приходится просить, они почему-то для нас его постоянно забывают положить. Все это оставляет неприятный осадок, поэтому за сервис только 2 балла. К этому еще добавляется не умение отелем решать проблем, но об этом ниже. Территория у отеля не большая. Зелени и цветов было мало, но видимо не сезон. Ночью освещение скудное, поэтому как стемнеет (а это после 19:00) все проводят время в здании отеля. Анимации мало, детям точно будет скучно. Пляж не большой, но чистый. Свободные лежаки можно найти в любое время. Водная поверхность разделена на 2 части, для пляжного отдыха и для вин серфинга. Так что для тех кто любит плавать, пространства будет мало. Пляж песчаный, заход в море плавный, вода чистая и прозрачная. Кораллов возле берега нет. На пляже постоянно предлагают массаж, прическу, маникюр, экскурсии, поездку в город за кожей. Массаж предлагали уж очень настойчиво, что под конец стало злить. За время отдыха мы были на 4-х экскурсиях. Три из них брали у ТезТур: 1) Люксор - познавательная экскурсия, длится с 5:00 до 21:00. Гид рассказывал интересно. Портят впечатления местные, т.к. постоянно вымогают деньги за всякие мелочи (сфотографировать, подарить цветочек, что-то поддержать, о чем-то рассказать). Торгаши будут следовать за вами в каждой экскурсионной точке. 2) Турецкая баня. Если кто был в Турции в настоящей турецкой бане, лучше не ездить, испортите настроение. Все поставлено на поток и ни одна услуга не выполнена качественно. Парная - это обычная паровая, даже вспотеть не реально. Пенный массаж - это легкое поглаживание. На полном массаже по телу умудрились синяков наделать. Местным массажистам далеко даже до любителей. В бане все поставлено на поток, много народу, очереди, грязно и все пропитано потом. По возвращению из бани хотелось в первую очередь помыться. 3) Коралловые рифы. Тут все понравилось. Большая яхта, красивое теплое море. Останавливались в 3-х местах по часу. Кораллы не глубоко, есть на что посмотреть и понырять. Кто не умеет плавать, тем выдают спасательные жилеты. Омрачили только последствия экскурсии. Видимо нас чем-то там накормили, что потом 3 дня мучились с животами. С едой видимо нам так повезло, но в остальном все было замечательно. 4) Четвертая экскурсия была самая отвратительная. Сафари в пустыне (в ТезТур она называется Белое солнце пустыни). Купили ее в отеле у местной фирмы (в этом и была большая ошибка). Кто поедет в этот отель запомните эту фирму и продавца!!! Брали ее у Анны (русская полная женщина, в разговоре вежливая и приятная, но под всем этим скрывается ЛОЖЬ). Столик размещается у входа в отель рядом со столиком Taxi, рекламный щит у них Super Safari. Все построено на обмане. Завлекают тем, что дешевле, чем у ТезТур и торгуют они не с улицы, а в отеле (отель никакой защиты не дает). Экскурсию предложили на пляже. Анна наобещала нам, что эта та же экскурсия "Белое солнце пустыни", которую продает ТезТур. На деле оказался обман во всем. Не дали покататься на квадроцикле. По пустыне весь день возили на джипе без кондиционера, а на улице 50 градусов на солнце. Гид был не русскоговорящий и даже не англоговорящий. Экскурсия по большей части рассчитана на местное население и русских было 7 человек из 60-70. Увидели аварию на квадроциклах, девушку с парнем с пробитой головой погрузили в наш джип и повезли дальше по экскурсии. На верблюде покатали 2,5 минуты, вместо обещанных 10 минут. Зоопарк не показали. Террариум был без гида и табличек. По приезду с экскурсии обо всем рассказали Анне, на что мы в начале услышали, что мы ее не правильно поняли. А на следующий день она сказали, что мы во всем ей соврали и все было не так, как мы рассказывали. Предложили ей посмотреть записанное видео, она отказалась. Компенсировать потерянный день Анна тоже отказалась. Так что мой вам совет, не связывайтесь с Анной из Super Safari, а заплатите чуть дороже туроператору и отдыхайте по полной. Поведение отеля тоже очень удивило, а ведь отель не местный, а американской компании. Мы написали претензию управляющему отеля, т.к. экскурсию продают в здании отеля и они обязаны решать возникшие разногласия. Претензию приняли и каждый день нам обещали устроить встречу с управляющим, но так ответа мы и не получили. Так что за это отелю еще один большой жирный минус. В общем поездка нам понравился и мы приехали отдохнувшими. А все неприятности послужат нам бесценным опытом в будущем. Всем приятного отдыха и отличного настроения в предстоящем отпуске!