Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

2 августа 2011
-0,7

Мы ездили на 10 дней. Номер заранее выбрали на верхнем этаже (при покупке путевки). Заселили очень быстро.Номером были довольны.Только носильщик попытался выманивать деньги (дали доллар, он начал просить пять). Успели к началу ужина. И сразу впечатление омрачилось отношением официантов.Подчеркнутая доброжелательность к "своим" (арабам) и немцам и игнорирование русских. Это было заметно также при раздаче напитков (которые русским наливали в более мелкие стаканы) и мороженого (русским 2 шарика, иностранцам 3-4,аж вываливается из стаканчика). За напитками приходилось постоянно ходить самим.Поэтом за сервис "3". Питание на "4", мало разнообразия, все приготовлено с одной приправой, что делает вкус разных блюд однообразным (очень быстро приелось). Соки все пакетированные, местные. На вкус как "Инвайт". Свежевыжатых даже за деньги нет. Из фруктов всегда апельсины, бананы. Иногда дыни и арбузы. В последний день застали финики. Территория небольшая, ночью мало освещенная, растительности мало. Бассейн небольшой, один. Пляж песчаный, заход в море плавный, море чистое, лежаков под зонтиком в любое время дня достаточно всем. Место для плавания на глубине ограничено. БОльшую часть нашего пребывания в номере убирался молодой человек. За доллар делал цветы, лебедей, крокодила из полотенец. Даже букет цветов поставил.Когда он сменился на дяденьку, стало заметно ухудшение качества уборки и отсутствие лебедей. Отдельно хочется написать об экскурсиях. Мы были на четырех. ЛЮКСОР Понравилась экскурсия, гид нормально рассказывал. Все местные постоянно вымогали деньги за любую мелочь. Лучше их абсолютно игнорировать. ТУРЕЦКАЯ БАНЯ (от Тез Тура). Тем кто был в настоящей турецкой бане не рекомендую. Все поставлено на поток. Очень плохое качество и пенного и масляного массажа. А в парной жара нет. Туда нагоняют водяной пар и все. САФАРИ "Дискавери" (у Тез Тура "Белое солнце пустыни"). Изначально хотели купить эту экскурсию у Тез Тура. Но девушка Анна(работает в арабской фирме, торгует на территории отеля) заверила нас, что они выкупают экскурсию у Тез Тура и это одно и то же. Только у нее цена на 1 билет на 20$ дешевле. Возили нас по жаре +45 в пустыне на джипе без кондиционера, русскоговорящего гида не было (он знал несколько фраз по-русски и нас плохо понимал), деревня бедуинов оказалась просто декорацией для туристов. Чтоб прокатиться на квадроцикле, нам долго пришлось ругаться с гидом и доказывать, что это есть у нас в программе. В итоге выделили 1 квадроцикл на двоих. В общем впечатление было ужасным. Мы все рассказали Анне. Она обещала с начальством все решить. В итоге выставила нас самих врунами. Даже руководство отеля не смогло помочь, что им плюса не дает. После этого случая мы решили покупать все экскурсии только у официальных представителей (Тез Тур, Пегас и другие). КОРАЛЛОВЫЕ РИФЫ Было интересно.Видели красивые кораллы. Кто плавать не умеет дают спасательные жилеты. Впечатление омрачило расстройство желудка, появившееся на следующий день и затянувшееся на 3 дня. Видимо, чем-то накормили нас. После отъезда из этого отеля нет ощущения "хочу еще раз сюда вернуться".