Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

7 сентября 2011
0,1

Я заранее прошу прощения, что отзыв мой является далеко не первой свежести, отдыхала уже больше года назад с сестрой. Предполагаю, что многое могло измениться, но возможно мои комментарии все-таки помогут кому-то сделать свой выбор в пользу данного отеля, или наоборот. В Хилтон нас привезли в районе 12 часов дня, заселили быстро, без проблем и без денег. Номер на втором этаже, фрукты в подарок. Да, мебель не новая: местами есть сколы на мраморных столешницах, свисающая обшивка кровати, спрятанная под спальным бельем, да и само белье, еще помнящее первых постояльцев. Но я человек не особо привередливый, несмотря на то, что заметила все эти недостатки, кровать есть – вот и хорошо. Но все же номер с одной кроватью на номер с двумя мы поменяли. Опять-таки без проблем на следующий день сразу после моей просьбы. Совет: так как в данном отеле 100 % номеров с видом на море, просите на 4,5,6 этажах. Телевизор у нас не работал, о чем я сразу сообщила на ресепшн, но реакции не последовало. Мы об этом, правда, сразу же забыли, так как ехали вовсе не за этим. К достоинствам номера можно отнести: чай, кофе, чайник, косметический набор (гель, шампунь, мыло, бальзам и даже шапочка), будильник-радио. А недостатком, помимо ветхой мебели, я посчитала дверь в соседний номер. Она, естественно была закрыта, зато слышимость была неплохая. А сделано это для превращения однокомнатного номера "по желанию" в двухкомнатный. Ресторан общий один, остальные платные, либо по расписанию. Однообразие в еде присутствует, но все вполне съедобно и сладостей более чем достаточно (по крайней мере, для меня). Плюсы: пакетированные соки, несколько вариантов фрешей на завтрак, кофе настоящий не растворимый, чай тоже из чайника. Минусы: очереди на ужин, вечное отсутствие чайных ложек, салфеток, а случалось и вилок, отметка в журнале при входе. И самая главная неприятность – отношение персонала. Либо не подходили вообще, либо смотрели свысока и с явным отвращением. Хочу заметить, что мы молодые, симпатичные, вежливые девушки всегда улыбались и здоровались, никому не грубили. Зато каждый день наблюдали обслуживание иностранцев – полная противоположность. Так что за "Гену и Вована" нам еще долго отдуваться. Кстати, голодными вы не останетесь, между обедом, завтраком и ужином всегда есть возможность перекусить. На пляже народу мало, лежаков всегда хватало, даже для таких сонь, как мы, и в 10 и в 11 часов. Полотенца можно получить и сдать в любое время, никакого расписания нет. Бухта чистая, теплая, спокойная. Есть рядом пирс и некоторые жалуются на запах от катеров, но я никаких топливных пятен и запахов не заметила. Тем более что суда стоят не в самой бухте, а рядом за пирсом. Территория совсем небольшая, гулять особо негде, и до центра только на такси (минут 5). Пальм, кустарников, цветов мало, по большей части газон. Есть мини-гольф, волейбольная сетка, маленькая детская площадка. Кстати, сауна и джакузи бесплатно, и это я не считаю спорт-зал. Анимация есть, но ненавязчивая: аэробика, танцы, спортивные игры, раз в неделю танура, танец живота, однажды было камеди шоу. Дискотека есть, но вялая, так как молодежи в Хилтоне очень мало, танцпол практически всегда пустой. Правда аниматоры молодцы, стараются. P.S. Доплата за бунгало на тот период составляла 70$ за сутки. Продлить номер в последний день нам не позволили, сослались на отсутствие таковых, но это было 100-процентное вранье. Отзыв получился длинный и занудный, зато правдивый и подробный ;))) Будут вопросы, пишите.