Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

15 августа 2009
2,0

Вернулись сегодня ночью, ездили с мужем и 6-летней дочерью. Отель действительно очень хороший для Египта. Администрация - немцы, дисциплинирован весь персонал (а попробуй их дисциплинировать!), даже официанты периодически отказывались от чаевых! На самом деле улыбка в этом отеле действительно решает все, и это приятно. 1. Территория - небольшая, довольно ухоженная. Климат отличный - главное достоинство Египта. Жили в бунгало - просто отлично. 2. Море хорошее, лагуна защищает от волн. Кто-то жаловался на мазут из-за близости яхт и катеров: мы не видели ни разу. И, поверьте (меня поймут те, кто знает побережье Хургады - а это один большой порт!), здесь просто отличное море. 3. Питание хорошее, все очень вкусно. Мясо,курица, рыба, много овощей. Соки пакетированные (не Юпи!), на завтрак - фреш. 4. Персонал очень отзывчивый , за ребенком ходили по пятам, таскали ей соки, дарили чипсы. 5. Аниматоры - русско-немецкая команда. Одно омрачило отдых в последний день: у нас был вечерний вылет в 19.50. Рейс переносят на 21.20 и говорят, что трансфер из отеля будет в 18.25. НО: номер еле-еле согласились продлить за 40 евро до 16.00! Хотя в день прилета было объявлено, что за 40 евро продлевают до 18.00. Перед фактом - до 16.00 за те же деньги! Но это было не самое противное: представитель Тез-тура в отеле Надир уточнил, обедали ли мы в день прилета. Мы говорим - вообще нет, но какое это имеет значение? Ну раз в день прилета не обедали, тогда можете в день отлета пообедать, но в 12.00 сдайте браслеты. Бред какой-то! А то, что мы 2 раза ездили на экскурсии на сутки (и там еда входила в стоимость экскурсии), эти неиспользованные обеды-ужины никто не пересчитывал??? А если бы мы обедали в день прилета, то в день отлета без обеда что ли??? Очень странная позиция то ли туроператора, то ли отеля... Более того: мы объясняем гиду - это вы перенесли ваш чартер и изменили время вылета, мы были бы согласны сдать номер в 16.00, так как это совпадало бы со временем прибытия нашего трансфера, продлевайте хотя бы до 18.00! Нет, это тоже оказались наши трудности. Гид в отеле реально ничего не решает или не хочет решать - это очевидно.