Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

3 апреля 2006
0,4

Отзыв по отелю Hilton Plaza 5*. Заезд с 19.11. по 21.11.05. Рекламник для сотрудников агентств, организованный туроператором Tez Tour. 1. Расположение. Очень удобно расположен для любителей дайвинга и сёрфинга, а также для любителей походов по магазинам и развлечений в городе, так как отель находится в 2 км от города, рядом со старой частью Хургады (El Dahar) и недалеко от новой (El Sakkala) части города. Кстати, отельный автобус будет отвозить Вас как в старую, так и в новую часть города. Расположен Hilton Plaza на возвышенности с пологим спуском к морю. 2. Территория. Площадь для отеля категории 5* относительно небольшая, т.к. отель «городского типа». Территория зелёная и ухоженная. Основное здание (6 этажей) и 4 одноэтажных бунгало. 4 ресторана: «Coral café» (шведский стол) и 3 ресторана a la carte. Бассейн небольшой (средних размеров), с детским отделением, но подогреваемый, что особенно важно зимой. 3. Номер. Нас вчетвером заселили в номер suite (616) на последнем, шестом, этаже, вместо двух стандартных номеров. Номер: небольшой коридорчик, спальня, гостиная, ванная комната и 2 балкона. В обеих комнатах есть телевизоры, правда наш проблематично включался, а так как особо он нам не был нужен, то на ресепшн мы не обращались. В спальне king size внушительных размеров, а в гостиной раскладной диван. Кондиционер центральный с индивидуальным контролем. Единственный недостаток для проживания в suite вчетвером – одна ванная комната на номер. Все номера в отеле, за исключением нижних этажей, с видом на море – это так. Однако у кого-то помимо моря будет виден пляж, у кого-то строящиеся по соседству здания и дорога, ведущая к старой части города – Down town. Не стоит на этом заострять внимание, смотрите на море, коралловый риф вдалеке, кораблики и сёрфингистов. Стандартные номера обычные, разве что по площади меньше, чем в Melia Pharaoh 5* или Paradise Golden Five 5*. 4. Развлечения. На пляж есть дискотека, в отдельном здании, что радует, так как в отеле музыка не слышна, и спать не мешает. Танцпол маленький, музыка нормальная. В наше посещение кроме нас там никого не было. Есть дискотека и в самом отеле – справа от входа лестница ведущая вниз, там танцпол. Рядом с бассейном можно взять почитать книги на немецком и на английском языке бесплатно Основная масса развлечений в отеле платные. Очень удобная полезная и бесплатная услуга – 2 раза в день, до обеда и вечером, до города ходит отельный автобус. Из отеля автобус отправляется в 20:00, а из города забирает в 22:00. В тот вечер, когда ездили мы, автобус сделал 2 рейса, а не обычный 1, т.к. желающих было больше, чем свободного пространства в салоне. Хотя нам сказали, что обычно влезают все. Видимо, мы побили рекорд =) 5. Питание. Отель работает на завтраках и полупансионе. Завтрак и ужин в главном ресторане «Coral café» шведский стол. По сравнению с Melia Pharaoh 5* выбор блюд был меньше, но также очень хорошего качества. Порадовало наличие крабов, кальмаров, йогуртов, мёда, большой выбор джемов и бесплатных свежевыжатых соков (5-8 видов) на завтрак (обычно свежевыжатые соки предлагаются за отдельную плату, даже в отелях по системе «всё включено»). 6. Обслуживание. Возможно, убирать тарелки будут не так быстро, как в Melia Pharaoh 5*, и чаще придётся просить самим, что бы убрали, уже ненужную Вам, тарелку. Поскольку столики в главном ресторане небольшие, то, если вас четверо, найти место для второй тарелки конечно можно, но сложно. Возможно, что тарелки не убирают без Вашей просьбы вовсе не оттого, что не хотят Вас обслуживать, а потому что не хотят лишний раз Вас беспокоить. Однако по первой же Вашей просьбе тарелка будет убрана тут же. Весь персонал на ресепшн хорошо владеет английским, так что со знанием языка проблем у Вас не будет. Если английский Вы не изучали, то с утра до вечера (кажется до 19-20:00) на ресепшн есть русскоговорящий персонал – девушка Наташа, если не ошибаюсь. Если же проблемы возникли в позднее время, а кроме русского другого языка Вы не знаете, то будьте хотя бы вежливы, объясняя свою проблему. У одной нашей соотечественницы возникли проблемы с телевизором, а русскоговорящего персонала уже не было. На повышенных тонах на ломанном английском (3 слова из 10) и не совсем цензурном русском пыталась объяснить, что у неё проблемы с телевизором. Диалог закончился словами, что завтра она обратиться к управляющему и молодой человек вылетит из отеля. После тщетных попыток понять чего же от него хочет мадам, он вежливо объяснили, что с утра будет девушка, которая говорит по-русски. Не знаю, чем закончилась эта история. Тем же вечером на ресепшн у того же молодого человека на вменяемом английском мы попросили дополнительную кровать в номер – никаких проблем! Когда вернулись, около номера стояла кровать, а ещё через пару минут появился коридорный и тут же установил и заправил кровать, предварительно спросив разрешения. Когда в холле отеля я на пару минут присела около стола на корточки (надо было написать пару строк, и садиться на диван я не собиралась), то откуда-то появился молодой человек с креслом и обеспокоенным выражением лица, и вежливо просил меня присесть. Вывод: персонал вежлив, доброжелателен и вышколен. Обращайтесь к ним вежливо и доброжелательно и они всегда Вам помогут. Удивило, насколько молодой человек на ресепшн обрадовался, когда я всего лишь пожелала ему хорошего дня, в 5 часов утра уезжая в Луксор, видимо не так часто им приходится слышать в свой адрес что-то положительное. По-моему, не так сложно выучить фразу: «Have a nice day». 7. Пляж. Очень хороший собственный чистый песчаный пляж. 2 песчаные косы, образующие небольшой «заливчик». Хороший удобный вход в море, достаточно глубоко уже недалеко от берега, так что поплавать можно без проблем. Возможно, кому-то не понравится то, что на пляже, слева, есть причал, от которого отправляются катера на морскую прогулку и дайвинг. Лежаков, зонтиков и матрасов хватало всем – можно было «не биться за место под солнцем». =) На пляже, справа от отеля, есть 3 гамака. Место для плавания огорожено буйками. За буйками раздолье для любителей сёрфинга. 8. Принимающая сторона. Рекламник был организован туроператором Tez Tour, вылет из Санкт-Петербурга. Принимающая сторона в Египте тоже Tez Tour. Очень хорошо продумана встреча в аэропорту – каждые метров 10 стоят представители фирмы с табличками «TEZ TOUR» - заблудиться сложно. С представителем Тез Тура, закреплённым за Хилтоном, лично не знакома. Очень часто видела его в холле, где он что-то обсуждал с туристами. В целом, все гиды Теза, с которыми мне случилось пообщаться в Египте, приятно удивили меня своим профессионализмом и хорошими человеческими качествами. 9. Заключение. Отель для любителей спокойного и размеренного отдыха или же для тех, кто решил провести отпуск за занятием виндсёрфинга и дайвинга. Хороший чистый пляж с достаточным количеством лежаков и матрасов. Очень зелёная ухоженная территория. Вышколенный ненавязчивый персонал. Все просьбы выполняют безоговорочно и быстро. Убирают хорошо вне зависимости от чаевых. Питание качественное, но выбор для 5* мог бы быть и больше. Минусы отеля: случалось наблюдать не очень-то чистые чашки. Странно, но это второй отель 5* в Хургаде, в котором некоторые чашки недостаточно чистые, хотя при этом чистые тарелки и остальная посуда. Также во время нашего приезда были небольшие проблемы с водоснабжением – с напором воды в душе.