Светлана, 6 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле GOLDEN 5 AL MAS PALACE 5*

6 ноября 2015
2,0

Для очень лояльных и нетребовательных новичков. Или для любителей местных алкогольных напитков (в качестве анестезии от реальности). Отдыхала в комплексе во второй раз - УПАДОК ЯВНЫЙ.

Расположение отеля

Да самый близкий к пляжу, минут 5 -7 совсем медленным шагом. До аэропорта минут 20. До Хургады 25-30 минутна такси и 3-4 доллара. До "ТК сензо-молл " от ресепшна 3 доллара от входа в комплекс не более 2

Территория отеля

территория огромна и поэтому запущена. В темное время запросто можно споткнуться о тротуарную или мраморную плитку. Бассейны самые разные по глубине и по размерам. Есть мини-аквапарк, но стыки на горках ощутимы. Интернет- пародия, слабая скорость и только в холлах.

Номера в отеле

При покупке и мебель и сан техника БЫЛИ дорогими, НО, УВЫ, поизносились, сантехника течёт, Мебель "засалена". Бельё и полотенца - не для слабонервных. Кроме того- ВОДА в ванной ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ПРОХЛАДНАЯ, Температуры примерно как в море. Фен не работает. Сейф не работает. Телевизор "привет из 90-х" , сине-красно-зелёного изображения. Кондиционер зафиксирован на 15 градусах. Холодильник при въезде разморозила сама, но через 2 дня слой снега в 3 см. "Уборка" ежедневно ( под уборкой подразумевается хлопанье тряпками по мебели, застилание кровати, и полив пола водой). Я просила НЕ делать мне уборку. Смены полотенец и белья за 9 дней небыло

Сервис

Персонал в меру дружелюбен. Русский язык понимают почти все.

Питание

Питание "всё включено". А вот что именно "ВСЁ" - ГРУСТНАЯ история. Для понимания опишу подробно . Завтрак яйца, оладьи, джемы, Йогурт( не рискнула), перетёртый творог с зеленью или болг.перцем или помидорами, Хлопья кукурузные , молоко. Куча лотков с какими-то сомнительного вида бобовыми к которым никто не притрагивается, но которые переходят и на обед и на ужин ( нетронутыми). Плюшки разного вида и одинакового вкуса.Мясо и рыба на завтрак не подаются. Обед . Супы борщи несъедобны вообще. Говядина жёсткая всегда. Рыба вонючая . Из съедобгного рис,3 вида свежей капусты, баклажаны тушёные, помидоры и огурцы резаные. Раза 2 была куриная грудка в кляре. Зелень много и жёстко. Пироженки разные. Ужин примерно равен обеду , но плюс мяско с мангала ( в 80% тоже жесткое и несоленое). КАТАСТРОФИЧЕСКИ и всегда не хватает ложек, кружек, салфеток, тарелок. Вход в столовую нередко перекрывают из-за нехватки столов. ЗАМАНУХА НА УЖИНЫ БЕСПЛАТНЫЕ В РЕСТОРАНАХ ОТЕЛЕЙ КОМПЛЕКСА - ЛОЖЬ !!! По факту в ресторан попадает не более 30-40 человек в день, записываться надо часов с 12 ночи. При этом еда в большинстве ресторанов- это то что было не съедено в обед, но слегка политое соусом (со всеми "вытекающими" после последствиями)

Море/пляж

пляж 900 шагов, но никак не полтора км !! При это мест пригодных для плавания примерно половина, Остальное огороженные кораллы, плавающие кульки и бутылки, камни, въезды для лодок. Шезлоногов, зонтиков при большой загрузке не хватает

Развлечения и спорт

слабая анимация