[Unknown authorName]12 января 2007: отзыв в интернете об отеле GOLDEN 5 AL MAS PALACE 5*

12 января 2007
1,4

Отзыв

Привет Всем! Господа и дамы.. вот прочел отзывы по этому отелю и понял что писаки здесь одни работники турфирм, у которых падают продажи по этому отелю.. вот они "писатели" и придумывают чедесно проведенные деньки в этом зачуханном месте. Так вот отдых был с 31 декабря по 7 января если это можно назвать отдыхом.. Причем расселение проходит как оказалось позже по отлаженной схеме.. сначала Вас селят просто в свинарник, в котором нет ни окон ни душа, объясняют тем что нет свободных номеров, Вы естественно возмущенно ругаетесь и вам дают номер.. который конечно лучше того, куда Вас хотели поселить ранее но на 5 звезд не тянет совсем. Фото этого "шикарного" отеля, как тут писали писатели с турагенст - я выложил на сайте.. Далее питание - есть вполне можно только одно - это овощи в целом виде и выпечка, все остальное просто не возможно.. Особенно "прекрасны" салаты - которые просто готовятся из того что не доели вчера и потом эти блюда подаются дня два.... Причем очень неординарный рецепт: там и помидоры и кусочки яблок и капуста квашенная и оливки с маслинами и все это залито какой то майонезной смесью. Запах скажу Вам........ аховый... а главное что я не видел никого из постояльцев, кто бы отважился откушать столь прекрасное блюдо!!!:-) Простите за нескромность но и без подобных яств моя жизнь в этом отеле протикала только под ежедневным контролем бактисуптила и фталазола, потому как только от одного вида поваров - возникало осознание той еды и как и в каких условиях она была приготовлена... Теперь сервис: в номере не работал кондиционер - его пытались воскресить 2 дня, горячей воды вообще хватало помыться только на 1 человека, второй мылся уже под холодной водой...,про холодную и горячую воду отдельно НИЖЕ. В номере не работал сейф, его тоже приходили чинить пару раз, после чего мне это надоело и мы все носили с собой, а главная причина была в том, что номер открывался просто небольшими усилиями и без ключа.. и так же закрывался.. надо просто было посильнее хлопнуть. Да еще.. уборка производилась только после предварительного посещения ресепшена. А когда я лично задал вопрос почему надо обязательно ходить на ресепшен и просить прийти убраться - получил ответ что у уборщика нет второго ключа и он не может в наше отсутствие просто открыть номер.... И ТАК длилось 4 дня. Тогда я лично разыскал этого уборщика и просто показал как ее можно открыть и без ключа... вложил в его руку 5 баксов и оставшиеся 4 дня приходили в убранный номер... Хотя господа - убранный номер в этом отеле - это не значит чистые простыни и полотенца - вернее это совсем это не значит. Так как принадлежности постельные просто до такой степени застиранные и грязные что лицо мы вытирали полотенцем которое купили за территорией отеля... Теперь еще немного описания - в номере вся мебель уже давно состарилась, сантехника на последнем году жизни... Телевизор он хоть и работал да только иногда когда нагревался после полу часа работы- - экран становился черным и ему надо было отдохнуть. Про инфраструктуру отеля много писать не буду потому как вода в море была не теплой и мы постоянно были на выезде, то экскурсии, то просто прогулка по Хургаде. В целом территория огромная, но мало что радует глаз. Итак подошел к самому интересному это к последним 2 дням пребывания. Дабы Вы не подумали, что я и сам виртуальщик какой то, и вовсе не был там, о чем пишу. Могу напомнить всем кто отдыхал и находился в отеле 5-7января не мог не заметить группу бастующих туристов, которые двое суток провели на ресепшене с требованием разобраться с отстутствием горячей воды в номерах почти всего отеля, прошу заметить отеля а не комплекса Голден Файф, так как воды не было только в нашем отеле... Причем я не оговорился - мы именно провели там время.. .. поставили стол у стойки, стулья и никуда не выходили.. Сразу передаю привет: КИЕВУ!!! ВИННИЦЕ!!! ТУРЦИИ!!! и всем тем кто время от время присоединялся к нам......ЭТО мы пацаны с номера 1149. Так вот....за это время к нам не приехал ни один представитель отеля.. или туркомпании. все сотрудники ресепшена говорили что они просто служащие и такие вопросы не решают и что воды нет из-за проблемы в самой Хургаде (что являлось брехней). Возможно посиделка у ресепшена продлилась и дольше но 7 января у нас рейс на Москву.. и мы не соло нахлебавшись покинули этот "По истенне отличный ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ" Который навсегда отбил нам охоту отдыхать в Египте... В заключение хочу попросить ВАС, мои дорогие будущие туристы, кто ръяно читает отзывы - будут вопросы или сомнения по всему. написанному.