Отзыв об отеле TITANIC PALACE 5*

26 мая 2014
0,8

Хочу написать отзыв о типа хорошем отеле Titanic palace 5.Отдыхали в данном отеле семьёй двое взрослых и дочка 13лет с 2.05.2014 по 14.05.2014 .Территория отеля очень большая и красивая много зелени огромный пляж очень много бассейнов и конечно аквапарк. Для любителей понырять у отеля есть пирс в самом конце пирса небольшая площадка и глубина там метров 5-6 огромное количества рыб и кораллы, пирс примерно метров 600-700 кому лень идти пешком, ходит небольшой автобус. Сам отель очень красивый всё выполнено в античном стиле на этом, пожалуй всё. Теперь о грустном при заезде дал 50 долларов заселили сразу в хороший номер (Супериор) с выходом в бассейн на первом этаже, персонал отеля просто хамовой без лишнего доллара шагу не сделают, номер убирали отвратительно после разбирательств на ресепшене уборщик был заменён. Работа администрации отеля отвратительная для примера одеяло пришлось просить аш четыре раза. Анимация в отеле нулевая так что если для вас важна аниматорская программа или хоть какое то развлечение то этот отель не для вас ,некоторые шоу у анимации платные для сравнения отдыхал в Египте не один раз так там такие шоу которые здесь платные в других отелелях бесплатно. По поводу питания как все тут пишут выбор питания очень скудный и однообразный есть мы ходили в соседний отель Тitanic beach spa aqua park 5 территория у отелей общая так что питаться можно и там и там обслуживание в ресторанах отвратительное повара делают вид будто я им что то должен, а уборщики вместо того чтобы убирать столы и приносить приборы подрабатывают путём разноса спиртных напитков туристам, так что, приходя покушать каждый раз приходилось бегать за уборщиком и искать приборы. И к сведению до этого отеля много раз ездил в сеть немецких отелей Pickalbatros и всегда обижался на персонал отеля за плохое отношения к русским, но в этом отеле просто офигивал как персонал плюёт просто на всех будь то немец,австриец,итальянец,француз или русский, поляк. Один раз наблюдал картину как у англичан у бассейна украли полотенце, причем сами работники, а затем с них вымогали деньги и на крики англичан crime, crime, просто вымогали с них по 5 евро за возврат полотенец (штраф за потерю полотенца 10 евро). Для любителей интернета в отели интернет золотой, проще доехать до магазина Сензомолл в 5 километрах от отеля на такси(20фунтов) и купить там модем или сим карту с интернетом Водофон от 80 до 200 фунтов. Ну и под конец улетали вечером пришлось продлевать номер до 18 часов цена вопроса 50 долларов так этот персонал от уборщика до ресепшена просто достали, каждые 20 минут звонили и приходили и напоминали что у нас номер до 18 часов такое сложилось впечатление что у нас у всех склероз, а самый прикол был когда пришел уборщик и с боем у меня отбирал душевые полотенца и постельное бельё кстати в этот момент мой слабый пол принимал ванну после моря вот так!!! Вывод с таким отношениям к людям думаю я в этот отель больше никогда не поеду и всем своим друзьям и близким не буду его советовать, а работникам данного отеля хочу пожелать быть вежливыми а если они не знают что это такое пусть сходят в такие отели как alf leila wa leila, albatros palace resort spa 5, dana beach resort 5 или Jungle Aqua Park 4 и поучатся.