Отзыв об отеле TITANIC PALACE 5*

17 декабря 2013
0,9

Начнём свои воспоминания об отдыхе. Для начала: последние два дня оказались самыми холодными для Египта за последние 122 года ( это из российских новостей). Летели из Екатеринбурга "Уральскими авиалиниями". Вылетели без задержек, пилоты молодцы ( взлёт-посадка), а вот обслуживание подкачало. За 6 часов полета второй раз напитков так и не дождались. Пассажирам приходилось самим идти к стюардессам за соком и водой. Стюардессы либо спали, либо играли в телефоны! Детям не дали ни книжек, ни раскрасок. По прилету в аэропорт Хургады всех русских туристов направляют к столикам с названием туроператора. Там выдают регистрационные карточки. Там же можно купить визу, но она стоит 17 долларов с человека против 15 в обычном киоске продажи виз! Развод туриста начинается! До отеля довезли, даже сопроводили до ресепшен и сказали, как заполнить анкету. Здесь "Коралу" респект, а то в прошлом году ездили с "Тезом" - так встречающий посадил нас в автобус, произнес перечень отелей, в которые автобус едет и ушел, сказав на последок, что его ждет другая работа... В отель мы приехали в 12-30, нам надели браслеты, рекомендовали пообедать, сказали подойти через час. Через час заселили в стандартный номер, тихий, как мы просили, и с видом на основной бассейн. Денег не просили, даже не намекали. Может время удачное, а может смена какая-то невымогательская попалась. Поставила бы 5 за заселение, если бы не одна деталь - по пути в номер носильщик потерял наклейку с номером с одного из наших чемоданов. В итоге его чуть не увезли в другом направлении, благо муж вовремя спохватился. Территория. Очень большая и красивая, ухоженная. Сделано все даже с некоторой помпезностью – многочисленные статуи, каменные скамейки, колонны, фонари. Много красивых уголков для фотографирования. Так как время идет к католическому рождеству и новому году, везде елки, фигуры Санта-Клауса, пингвины, олени и прочие атрибуты зимы. Много бассейнов. Подогреваются несколько: основной, детский возле аквапарка, мульти-бассейн, на горках тоже теплая вода - но купаться там нельзя, только кататься. Спасатели дежурят везде, но на горках - как-то уж очень избирательно. То спасатель не пускает на горку по одной ему известной причине, то стоит болтает со своим приятелем, который на соседней горке дежурит двумя этажами ниже, а в это время - садись кто-хочешь, катись куда-хочешь. Самые интересные горки работают мало - по 20 минут через два часа. Но кто захочет - прокатится 100%. Лежаков и матрасов всем хватает, но деревянные лежаки - это что-то. Они были молодыми и свежими лет 20 назад, на заре египетского туризма, наверное. Пластиковые лежаки чуть лучше, но тоже много престарелых. Море. Как уже много писали, оно довольно далеко. Ездит минивен убитый, с продавленными сиденьями. Пешком дойти - тоже ненапряжно. Море хорошее, теплое, в конце понтона глубина 5-6 метров. Рыбы плавают красивые, всех цветов радуги, как называются - не знаю, не разбираюсь в них. При нахождении на пляже или у бассейнов будьте готовы к тому, что к вам 20 раз на дню подойдут с предложениями - яхта, дайвинг, спа, "маникюра, педикюра" и т.д. Говоришь: " Нет", отходят, но не надолго. Номер у нас был стандартный. Большой, четыре кровати вошли без проблем. Все работало. Мебель не новая, поскрипывала. Дверь в туалет закрывалась только после сильного пинка. Уборщик приходил каждый день, во время уборки смотрел по телеку местный футбол и один раз сожрал "М энд Мс", забытый нашим ребенком на столе. Не удержался, видимо, страна - то бедная. Но мы не в обиде. Анимация была, ненавязчивая. Играли люди в дартс, в водное поло, в футбол, в волейбол. В боччу - в основном немцы. Была степаэробика и йога. Бильярд и боулинг - платно. А чтобы попасть на бесплатный теннис, нужно пройти сложный путь - записаться на определенное время в палатке с полотенцами, потом получить ракетки, а уж потом играть. Дети иногда ходили в мини-клуб, правда без особого восторга. Вечерние шоу не видели, так как из-за разницы во времени в 4 часа спать ложились рано. Хорошо, что и детская, и взрослая дискотеки, и шоу зимой проходят в помещении, а то на улице вечером околеть можно. Интернет - только платно, даже в лобби-баре, позор для 5-ти звезд. Питание. С голода не умрете, но и довольны не будете. Ассортимент блюд небольшой. Из овощей только огурцы, помидоры, салат, капуста по отдельности или перемешанными. Мясо - более разнообразно - говядина, баранина, курица в разных вариациях. Рыба 2-х видов: скумбрия и какая-то белая. Я рыбу люблю, поэтому ела преимущественно ее. Были и кальмары, и какие-то ракушки, но плохо промытые, с песком. Салаты видов 5, какие-то убогие, с макаронами и картошкой. Вкусная закуска из куриных крылышек, баклажаны неплохие. Отварные овощи - кабачки с хрустящим на зубах песочком, морковка и цветная капуста. Макароны с соусом всегда. На завтрак жарят яйца и оладьи. Выпечка хорошая, утром подают подсохший вчерашний сыр и колбасу. Напитки стандартные - фанта, кола, спрайт, соки - юпи. Алкогольные - пиво по ощущениям 1.5 градуса, не больше. Вино белое нормальное. Крепкое не пробовали - не решились. И теперь квинтэссенция ресторанного дела - ресторан "а ля карт". Вы имеете право посетить один такой ресторан, если путевка 7 дней, если больше - два. По рекомендации девушки с "гаст релейшн" выбрали индийский ресторан. Теперь-то я понимаю, что то ли лица ей наши не понравились, то ли она мстила нам за ввод советских войск в Чехословакию (она чешка была), но ресторан этот был , наверное, худшим из всех предприятий питания, включая школьные столовки. Во-первых, первый раз я видела, чтобы обед в ресторане "а ля карт" уложился в 30 минут. Обычно они там время тянут. А тут, хотя на весь ресторан было два официанта - скорости просто космические. Меню на русском языке, но фото и выхода блюд нет. Официант кроме слов "рис, курица и аис крим" ничего не говорит, только поторапливает с выбором. А, нет, знает еще два слова - "нет"(это про половину блюд из меню) и "сколько" ( то есть мы сами должны посчитать, сколько каких блюд наша семья заказала, и сказать ему). На первое взрослые выбрали индийский суп - оказался чечевичный суп из ресторана на бульоне из кубиков. Детям подали "суп из манго"- это по меню, а на деле же взбитый йогурт с лошадиной дозой синтетического красителя. Справедливости ради надо сказать, что дети съели и похвалили. Далее вторая серия - закуски. Ради интереса заказали все три, которые были в меню: овощные пирожки, закуска из курицы, салат из запечённого перца. В результате съедобной оказалась только первая, правда пирожок был в единственном числе размером 3х5см. Закуска из курицы на вкус почему-то была как драник из прошлогодней картошки. Но самое большое потрясение - салат из перца. И тут я даже должна сказать слова благодарности поварам за это блюдо, так как давно так искренне и так много мы не ржали. Какие у вас ассоциации при слове "салат"? Представьте себе на тарелке плевок чего-то буро-красного, живописно украшенный мелко порезанной петрушечкой. На вкус - будто морской песок с красным перцем перемешали и маслицем заправили. После этого шедевра мы решили досмотреть это шоу до конца, хотя не все из посетителей проявили такую же стойкость, кто-то уже после индийского супа ретировался. Еще три столика опустели после закусок. А вот официант в очередной раз порадовал смекалкой - принес моему мужу пиво со столика, за которым сидели, но ушли - оно ведь не тронутое, чего добру пропадать! Основное блюдо оказалось у всех с одинаковой подгарнировкой, хотя в меню называлось по-разному. Вопрос на засыпку: будет ли в индийском ресторане говядина?! Египетский ответ - да! А дураки индусы пусть отдыхают со своими священными коровами! Десерт: было два варианта - мороженое (к гадалке не ходи - тоже самое, что дают по вечерам у основного ресторана, не самое лучшее) и "традиционный индийский десерт из молока с кокосовой стружкой и медом" - это по меню. На деле же - мед был, кокосовая стружка была, а вот молоко сбежало из этого блюда как последний дезертир. Больше всего этот десерт напоминал тертую морковку с медом. Все это безобразие не помешало официанту, провожавшему нас, заглядывать нам в глаза в ожидании вознаграждения за чудесно организованный ужин. Голодные, но веселые, вспоминая "салат", отправились доедать в основной ресторан. Пару слов о гидах. Их двое: Мухтар (да-да) и Роман. На инфо-встрече обычная болтовня об опасности покупки экскурсий не у них и т.д. бла-бла-бла... Цену на одну и ту же экскурсию один гид озвучил 120 долларов, второй - 135, нет в товарищах согласия. Зато при пересчете цены из долларов в евро оба разом накинули 10 евро сверху. Какой-то у них специальный курс. Рекомендую расплачиваться за экскурсии в долларах. В отеле стоят банкоматы, но там можно поменять валюту только на фунты. В дальнейшем приходилось обращаться к Роману по разным вопросам, помогал и всегда был вежлив. Резюме: отель неплохой, но не 5 звезд, с персоналом нужно работать, питание разнообразить. Второй раз туда вряд-ли поедем.