Отзыв об отеле TITANIC PALACE 5*

9 мая 2012
0,2

В Хургаду решили поехать отдыхать 2-ой раз - первый раз отдыхали только с мужем, в общем впечатление было неплохим, особенно Красное море с его фауной, в этот раз взяли дочь и внучку. Отель выбирали долго- хотелось поплавать в море , полюбоваться красотой его рыб и рифов и в тоже время ,чтобы был песчаный вход для ребенка , ну и бассейны с горками - для разнообразия. Туроператор Пегас порекомендовал этот отель. Время отдыха- с 23 апреля по 7 мая 2012 г. Вылет Вылет прошел нормально, задержки рейса не было. В аэропорту заполнили визы, отстояли очередь ( к этому были готовы по прошлой поездке) , заплатили 15 $ , сели в автобус и были в отели через 15 минут. Номера Зная ,что номер будет предоставлен хороший только при наличии доплаты, сделали все как положено и после 12-00 пошли смотреть свои апартаменты. У нас было 2 номера на первом этаже с выходом в бассейн. Очень понравилось, но когда стали пользоваться душем-поняли,что это только видимость- с сантехникой проблемы- вся вода из душа из-за плохой герметики вытекала на середину ванной комнаты.На наши обращения на ресепшен и к обслуживающему персоналу никто не реагировал , пока мы не обратились к менеджеру, который проходил этаж с осмотром на 3-ий день нашего отдыха- нас услышали, замазали угол в душ (правда это не помогло) и стали убирать воду с пола каждый день ( до этого вода стояла и мы пытались сами бороться с этим "бассейном")-номер 5134 - лучше не берите этот номер. Каждый день оставляли чаевые, номера стали убирать хорошо, потом познакомились поближе с молодым человеком Алаа, который у нас убирал и до конца отдыха все было с уборкой без проблем (даже делал для ребенка фигуры из полотенец и каждый вечер приходил с вопросом-есть ли у нас претензии к уборке-очень приятный и внимательный молодой человек). В этом отеле существует не очень хорошее правило- полотенца забирать все ( в том числе чистые)утром (до 9-00) и приносить в номер их после 16-30 -предполагаю для того,чтобы отдыхающие не пользовались ими при плавании в бассейнах,т.к. выходы были прямо из номера (своего рода экономия). Питание Внимательно читала отзывы отдыхающих- согласна,что еды много, а действительно вкусного и разнообразного мало, фрукты дают только на ужин-брали каждый вечер с запасом,чтобы на следующий день дать ребенку утром и в обед. Ребенок похудел.т.к. это меню не для детей до 12 лет (внучка ела на завтрак блинчики и какоа, в обед- картошку фри, хот-дог или рис, из напитков- кола и фанта, фреш никудышный, т.к. по сути напоминало пюре). Видела, как для малышей родители сами разводили привезенные с собой каши кипятком, детского меню нет, хотя в прайсе было написано, что детское питание дается на ужин в основных ресторанах. Пляжный бар- это просто ужас, обыкновенный фостфуд, грязные столы и посуда, очереди за разбавленным пивом, фри и хотдогами. Идти по жаре в ресторан было тяжело ( учитывая,что в номере в это время не было полотенец, а просоленными пляжными полотенцами пользоваться , чтобы потом одеть чистое - отпадало всякое желание), поэтому до 17-00 отдыхали на пляже, ездили на яхте в море и перебивались фруктами, оставленными с ужина , фостфудом, а к ужину шли в номер,чтобы остыть в своем бассейне ( принять по 50 грамм спиртного, привезенного с собой) , помыться и собраться на мини-диско. Аквапарк. Очень хорошие горки, очень внимательный персонал, но вода в бассейнах оставляет желать лучшего. На 3-ий день расстроился желудок, поднялась температура. Сначало у меня, спустя 2 дня- у дочери и мужа. последним был ребенок- на 7-ой день, после того, как перешел из детского бассейна (от него больше пахло хлоркой) на бассейн "волна" и горки. Когда стали анализировать причины, пришли к выводу,что это не еда, т.к. все ели разное и старались выбирать проверенные продукты, а вот на горках и на "волне" покатались все. Запретили ребенку бассейны и старались купаться только в море- все симптомы прошли (по видимому в воде кишечная палочка, т.к. от многих слышала про проблему с кишечником). Кроме этого после прогулки по морю, на которой мы познакомились с семьей из Рязани , узнали,что с ребенком , которого брали родители с собой возникла серьезная проблема- его с мамой за 3 дня до вылета положили в больницу под капельницу. Территория. Территория очень ухоженная, дорожки красивые, зелень радует глаз, действительно отдыхаешь и душой и телом, когда просто гуляешь по территории отеля. Пляж и море. Пляж очень хороший, лежаков хватает, хотя обслуживающий персонал пытается и здесь делать свой бизнес- на первой линии лежаков держат места , а потом предлагаю за небольшую плату, мы конечно их услугой не пользовались, т.к. вход в море везде одинаковый , а потом вообще уходили на пирс и там в тени, обдуваемые теплым ветерком и наслаждась красотой моря и рыбами проводили неплохо время до вечера ( в этом месте неплохо можно было понырять с маской или просто бултыхаться в воде, т.к. на пляже вода доходила только до щиколоток , а на время отливов этой воды вообще не было). К концу отъезда море испортилось, стало с приливами приплывать много грязи, мусора (сказывалось присутствие города и яхт) , поэтому брали экскурсии на яхте , уплывали на рифы и там муж с дочерью плавали с аквалангами, а я с внучкой плавала с маской и с удовольствием наблюдала за рыбами и рассматривали рифы). Общались с другими отдыхающими, согласны,что рыб стало гораздо меньше, появилось очень много медуз ( в 2010 г. мы в это же время года не видели ни одной). Медузы здорово отпугивали детей от моря( наша внучка не исключение)- очень жаль. Если местные власти серьезно не займутся защитой экологии местной фауны ( а не будут просто выжимать из отдыхающих деньги за то,что дано природой) , от Красного моря скоро ничего не останется. Анимация. анимации никакой, даже мини- диско не могли провести нормально (постоянно ломалась аппаратура, и русская девушка как могла старалась заполнить паузу). Внучка после 4 вечеров больше не захотела ходить на это мероприятие- одно и тоже и очень скучно. Про взрослые программы вообще сказать ничего не могу- какая-то самодеятельность и дилетантство ( есть с чем сравнить по предыдущему отдыху в том же Египте и Турции). Развлекали себя как могли сами. Отъезд. Были приятно удивлены, когда утром ( уезжали из отеля в 6-25) на выдали пакеты с завтраками.Думали (учитывая ,что до аэропорта 15 минут езды) ,что до вылета погуляем по базару в аэропорту, т.к. там все гораздо дешевле,чем в отеле и в близлежащих магазинах, но сопровождающий от Пегаса нас повез через свой магазин ( мы про это знали по прошлому отдыху), где нам предложили сладости по цене в 3-4 раза дороже,чем в аэропорту, потом очень медленно ехали,чтобы туристам успеть разрекламировать свои диски о Египте (всего за 12$)- в результате дорога в аэропорт заняла порядка 2-х часов ( прибыли в аэропорт в 8-25 и оказались в довольно большой очереди за билетами на тех стойках, которые якобы ,со слов представителя Пегаса, предоставлены только благодаря его влиянию). В общем и здесь до последнего из русских туристов пытались выжать последние доллары. В магазине безпошлинной торговли, мы с мужем попытались произвести оплату по картам- не получилось, почему-то не сработали (хотя на телефон мне пришло сообщение о том,что произведена покупка и списаны деньги). Оплатили за наличные, т.к. спорить было бесполезно, позвонили в службу поддержки, где сказали,что нужно будет приехать в банк и написать заявление о возврате. Потом внимательно изучили распечатку с терминала- на ней неверно выставлено время -на 2 часа раньше против того местного времени, когда производилась фактическая транзакция- то ли намеренно, то ли сбой, это узнаем, когда после праздников будем разбираться с платежом в банке (благо деньги небольшие, но хочется разобраться). В самолете произошел неприятный инцидент- на одни и те же места были выданы дважды билеты, вышел скандал среди туристов, стюардесса попросила всех срочно сесть на свободные места и потом после взлета разбираться с местами, иначе египтяне пригрозили задержкой рейса на 3 часа, эта угроза слабо повлияла на ситуацию, пока не вышел сам капитан и сказал, что высадит скандалистов (рейс 1904 Норд Вин). Питание в самолете понравилось- свежее и вкусное (на упаковке написано Пегас). На этом неприятности закончились, впрочем и сам отдых. Прилетели в Шереметьево вовремя. Несмотря на все эти мелкие неприятности ( старались думать только о хорошем), поняли,что действительно отдохнули, отоспались, напитались солнцем и морем, но в Египет ехать почему-то больше не хочется, наверное в следующий раз поедем в Турцию, хотя там нет такого моря,но очень хороший сервис (жаль, что отпуска не попадают на хорошие сезоны). Хочу сказать спасибо московским представителям Пегаса, уже второй раз берем туры у них и очень довольны их обслуживанием ( помогали с подбором отеля, звонили и предупреждали об изменении времени вылета) . Отель не советую семьям с маленькими детьми (нашей внучке 6 лет) , либо надо вести с собой большой пакет с лекарствами от расстройства (очень хорошо помогли имодиум, линокс и фильтрум). Желаю хорошего отдыха и побольше позитива ( несмотря на все эти "проколы" Египет пока еще стоит выше ,чем сервис на на наших российских курортах, где мы ежегодно проводили летние отпуска 10 лет подряд, но это уже другая история......) С уважением,Людмила