[Unknown authorName]18 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле SUGAR PALM HILLSIDE 4*

18 декабря 2012
2,1

На Кате уже 3 раз, была в разных отелях. Отель вполне удачно расположен для 2-ой линии, горка небольшая. Интерьер для любителей минимализма, так же тем, кто любит ландшафтные варианты в сочетании зелень+бассейн+камни. При заселении оперативно выполнили все дополнительные пожелания (нужно было 2-ое одеяло т.к. была одна кровать , а я отдыхала с подругой. В принципе были на следующий день готовы предоставить номер с 2-мя кроватями, но нам уже понравился наш номер и сами не стали переезжать). Денег в батах для депозита не было т.к. был поздний заезд и просто не успели поменять, так же без проблем подождали когда мы сможем его внести, да и депозит просто чисто символический 100Бат. Понравилось, что ничего лишнего не загружают в минибар: вода 2 бутылки, 2колы, 1сок, 1пиво (тут правда логика немного не понятна, почему 1сок и 1 пиво, видимо сок для дамы, пиво для кавалера, этому можно просто улыбнуться). Обновляют то, что выпито. Место в холодильнике остается достаточно, чтобы хранить те вкусности, которые вы сами приобретете. Как уже и писали, продукты и сладости лучше не оставлять на столиках т.к. желающих из флоры и фауны тут же найдется. Очень рекомендую запастись фумигатором, в наш сезон комаров было очень много. Завтраки вполне достойные, для тайского отеля. Может быть кого то напряжет то, что дают карточки на завтрак одну на номер, т.е. если ходите завтракать в разное время нужно будет пояснять, что друг подойдет позже (пока они вас не запомнят). В лобби есть 4 рабочих места с интернетом (клавиатура английский/тайский, можно переключить мышкой на русский, но на клавиатуре работать "в слепую", по памяти, так что русские пароли лучше заранее знать в английском варианте). Вайфай в нашем номере работал нестабильно, удобнее было заходить на лобби. Персонал очень дружелюбен, готов был помогать в любых вопросах, даже к их обязанностям не относящимся. Попросили карту пхукета-пожалуйста, через несколько дней появился новый вариант карты на русском- сами предложили. Встретили на улочках автокар нашего отеля (парни покупали обед) попросили нас подвезти в отель- пожалуйста, мелочь а приятно. Хотелось просто проехаться на этой милой машинке. Весы для взвешивания багажа действительно есть, необходимо спросить на лобби. Показывают верно, пусть вас не смущает их вид. Уборку делали в удобное время, никого не напрягая. С гидами, как и у многих, желания связываться уже давно нет. Поэтому по экскурсиям и развлечениям лучше организовывать самостоятельно. Из отеля так же выезжали самостоятельно, т.к. назначили очень рано трансфер, относительно вылета самолета. Не успевали на завтрак, опять же при обращении на лобби нам были готовы собрать завтрак с собой. Так же старались помочь разобраться с он-лайн табло Пхукетского аэропорта, когда мы отслеживали задержку рейса. В результате мы и выспались, и сходили на завтрак и опять же на лобби нам заказали такси и мы без проблем подъехали к регистрации. (такси из отеля 1000бат). Так же приятно было, что в нашу поездку население отеля было очень интернационально. В общем при всем том, что мне нравятся больше экзотические отели, этнический дизайн я поставила такие высокие оценки этому отелю, видимо благодаря стараниям их персонала. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!