[Unknown authorName]15 июля 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND SEAS RESORT HOSTMARK 4*

15 июля 2013
-0,4

Отель может и был хорошим, но это было давно. Ужасная столовка, грязь, липкие полы, на которых плитка местами отсутствует, мебель подходящая больше для свалки, повора в грязно- жёлтой форме, официанты хамы, которым на всё наплевать, дальше ещё лучше: на месте фруктов апельсины полувялые и финики. Количество блюд больше подошло бы для 3 звёзд, а десерты и их количество в 2 звёздах предлагают больше, один вид чёрного пакетированного чая полностью дополняет картину изобилия питания в этом отеле, который компания Библио Глобус продаёт как 5 звёзд, за что ей отдельное спасибо. Хочу особо выделить хамство и некорректное поведение самих менеджеров, беспордонную политику компании Библио Глобус, которая обманом заманивает туристов в эту дыру. Менеджер (Хани) нас заверяет, что это не 5 звёзд, а 4 звезды. Мы просим его показать, а где тут 4 звезды: грязная посуда, мусор, на всей территории работает одна столовка, а не три, нет бара на пляже, а точнее он закрыт и т.д. После чего просим вежливо заменить отель и он готов нам помочь поменять на средьненькую 4 звезды за 300$ доплаты, если хотим лучше, то ещё дороже или на самый дешовый Мираж без доплаты, что нам испортило отдых окончательно. Спасибо Библио Глобус за испорченый отпуск. Резюмирую: если выхотите, чтобы персонал показывал вам "фак", воровал ваше золото и т.д. из номера, подавал вам напитки из грязной посуды, тогда вам будут здесь очень рады.