Лариса Гринь, 2 января 2015: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

2 января 2015
1,5

В отель с дочерью заехали в конце декабря 2014 г. вечером. Разместили и накормили нас быстро. Номер 2277 у авапарка на 2 этаже (+ тихо ночью и близко аквапарк, минус- далековато до моря, не новая мебель). Должную чистоту в номере поддерживали. На территории работали несколько ресторанов, кормили часто с раннего утра и до поздней ночи. Питание очень разнообразно, на любой вкус, за 9 дней не успели всё перепробовать. Официанты приветливы, работают быстро, впрочем как и остальные работники отеля. Море прекрасное, пляж чистый, лежаки и полотенца на пляже выдаются бесплатно , про кражи в период посещения не слышали. В первые 2 два дня дул прохладный ветер, во время которого лучше загорать с левой стороны пляжа. Ныряли с пирса с масками, видели большое количество рыб разных расцветок и размеров (их больше, если прикармливать) Аниматоры работают с утра и до вечера: развлекают детей, проводят зарядку, аква-аэробику, степ-аэробику, танец живота, волейбол, футбол и т.д., вечером концерты, конкурсы, дискотеки на пляже. Хороший тренажерный зал, жаль не работает до завтрака и закрывается после ужина. Так что лишних килограммов домой не привезли, хотя и не могли себе отказать в выпечке даже после 22 часов. Хотелось бы особо поблагодарить работников отеля за возврат утерянного Айфона 5с и туристов которые его передали. Если бы не Вы, отдых дочери был бы испорчен, она даже прослезилась от радости, когда его вернули. Приятные знакомства с интересными людьми, которые стали для нас практически родными, мы никогда не забудем. Обязательно спишемся и встретимся в Вашем отеле вновь. А если и были минусы, то они закрылись яркими впечатлениями! Wahed جذاب Каким будет Ваш отдых зависит от Вас!