74gen Бурлаков, 10 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

10 декабря 2014
-1,0

Были гостями отеля один день с 29.11.14 по 30.11.14. Размещение в отеле прошло быстро и заняло минут 15. Бунгало находится слева от рецепшена. В номере есть кухня, гостинная, спальня, санузел. Все покрашено в грустных тонах. Есть сейф. В номере нет горячей и питьевой воды. Лобби бар работает по системе все включено 22 часа, при этом говорящий о многом факт (когда пепельница стала полной офицант быстро ее заменил на другую ,в которой было только 4 окурка). В одном из отзывов было написано: "Анапа 85 год" - точно подмечено. Питание поставил 2. Уважаемая администрация - невозможно качественно накормить туристов при данной организации питания (для такого размера отеля короткий шведский стол, нехватка посуды, отсутствие свободных столов, очереди У КАЖДОГО БЛЮДА ИЛИ НАПИТКА). Бар на пляже рекомендую установить посудомоечную машину - мало удовольствия смотреть в длинной очереди как в холодной воде полощут пластмасовые стаканы после предыдущих туристов собранные по пляжу. А так же глупое для Египта правило - не больше двух стаканов в одни руки. Вцелом питание и напитки полная антисанитария. Пляж - это большая лагуна, длинный понтон и несколько маленьких корраловых островков в отдалении. Что имеем в итоге: пятый раз посещая Египет увидели худшую организацию приема туристов и дабы не омрачать себе отдых были вынуждены обратиться к представителю Библио глобус, который за двадцать минут решил вопрос с доплатой о переселении в другой отель. За это ему и Библио глобус ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!