ТатьянаФедорова, 7 июля 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

7 июля 2014
-0,3

Ездили семьей: муж, я и детки 3,5 и почти 6 лет. Прилетели 25.06.14 поздно вечером, улетели 04.07.14 На ресепшене обслуживало 3 человека, поэтому номер получили быстро. У нас было бунгало 812. Наши чемоданы схватили и повели в номер, я не успела моргнуть. Номер стали рассматривать, когда нас оставили одних - все было чисто, кондеи исправно работали, в номере чайник, пакетики чая, сахар, ложки, кружки, тарелка с фруктами. На территории очень красиво. Работники как пчелы круглосуточно трудятся для сохранения такой красоты: все время чего то стригут, поливают, убирают. По поводу ПИТАНИЯ: я не понимаю никак негативные отзывы. Сложилось впечатление, будто идет речь о разных отелях. Я привередлива в еде и после прочитанных отзывов перед отъездом думала, буду голодной. Я не люблю фастфуды!!! Здесь питание было разнообразным и вкусным: нежная рыбка в кляре (бывало приготовлена по-разному), печенка, мясо - приготовлены так, что не надо прилагать особых усилий для мучительного разжевывания, все очень легко жевалось (По-жизни, если в куске попадается хоть одна жилка, мясо откладывается в сторону). Еда не острая, подходит детям. Наши детки с удовольствием ели. Всегда были картошка 2-3 вида приготовления, макароны или спагетти, рис, свежие и тушеные овощи, очень много всякой выпечки (свежая!!!), на обед всегда есть десерты (так вкусно, что я не могла уже сдержаться и не съесть хоть кусочек). На завтрак предлагают несколько видов сыра. Не видела больших очередей за ним, как ранее писали (не более 5-6 чел сама стояла), обслуживают быстро. Многие выкладывают фотки с очередью за яичницей и блинчиками, но, например, за яичницей очередь идет очень быстро. Если бы некоторые люди не набирали от жадности целые тарелки еды, что через края валится, то очереди бы такие не создавались, т.к. повара успевают и про запас готовить - подходи и бери. Минус поставила, т.к. детская еда все же однообразна в Нептуне, в Карнак на обед не ходили – не знаю какое меню там для детей. А в Нептуне каждый день на обед одно и тоже: вареная рыбка, макароны, овощи (нарезаны маленькими кубиками) на курином бульоне с кусочками куриной грудки (вкусно!!!), картофельное пюре. Один раз были вареные порезанные сосиски, аккуратно нарезанные свежие овощи, вкусный десерт – предлагался разный. У младшего очень капризный желудок, поэтому я сама пробую еду, потом даю ребенку. По поводу посуды согласна со всеми - мыть надо лучше! Пользоваться пришлось своими стаканами. СЕРВИС с минусом, т.к. по приезду муж 3 раза ходил на ресепшен просил постельное белье для детей. Было уже очень поздно, особенно по Мск времени и дети валились с ног. В дальнейшем все наши просьбы выполнялись быстро и весело. Проблем с персоналом с ресепшена не было, но с какого то момента стали обращаться к представителю отеля Даше. Она всегда все четко доброжелательно разъясняла. В ресторане, если требовалась помощь, помогали, ждать долго не заставляли: некоторые подходили веселые, шутили с детьми; некоторые просто серьезные, НО никакого хамства не было. Стол подготовят и уйдут. Конечно хотелось бы более чистой уборки стола. На пляже выбирали лежаки в одном и том же месте, там по одному взмаху руки подбегали к нам и помогали обустроиться – сами в шоке были, оценили скорость помощи))))) Итог: За другие номера ничего сказать не могу, не была. А вот про общую территорию скажу: удивляют совсем негативные отзывы. Я вижу (да и не только я судя по отзывам) меню разнообразное и вкусное, а другие только одно и тоже. Пляж комфортный. Может кому то не комфортно наличие камушков, ну так они гладкие – массируют стопы и на 3-4 день уже к ним привыкаешь. В воде их значительно меньше и они не мешают. У меня детки периодически ходили босяком от лежака до воды. Одевали тапки только чтобы ноги были чистые, т.к. после камушков песок, а потом только лежак. Нашла фото где можно увидеть где сколько камушек