Olesia , 9 января 2013: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

9 января 2013
1,3

Здравствуйте ! Я обычный турист. В данный отель приобрела путевки по причине единственно подходящих мест в наличии, приехала с семьей - 2 взрослых - 1 ребенок. Приобретая путевку рассчитывала на отель среднего уровня - 3- 4 звезды. На данный момент состояние отеля (номеров, инфраструктуры), обслуживания, качество и ассортимент еды ставит отель в ряд 2-х звезд. Номера - стандартные варианты ужасны: мебель не старая, запах в номерах тухлый ( повезет если просто неприятный аромат, который можно выветривать периодически.) Бунгало - лучше, чем стандартный номер - стоит на 100$ дороже - но все так же неприятный запах, и абсолютно не соответствующее, заявленному качество. Еда - зачастую не свежая; однообразна; все, что содержит соус похожий на майонез - есть не возможно; ограничения в еде - например- мороженное только детям и лично в руки !!! Мы прилетели 1.01.2013 - сегодня 9.01.2013 - 60% прилетающих туристов не только недовольны - они просят билеты на самолет в обратную сторону. Возможны варианты переехать в другой отель, но достаточно рискованно - и люди не решаются. Мы предпочли остаться, лишь по причине наличия достаточно хорошей суммы денег , позволяющей как можно меньше находиться в отеле. Теперь жалею, что спровоцированное- первой линией расположения, заявленным средним качеством услуг, - мое решение подвергло семью безмерно абсурдным материальным затратам и просто потери времени. Отель прошу преподносить как 2 звезды,запретить для посещений с детьми. Заявленное качество (среднего уровня) совершенно не соответствует реальности.