Лариса, 24 января 2013: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

24 января 2013
-0,6

Отдыхали с сыном (16 лет) в конце декабря 2012г. Прибыли в отель вечером, около 18.00 по местному времени. "Заселенцев" с нашего авиарейса было немного, поэтому может и поселили нас практически моментально. Достался номер в корпусе King Tut, что рядом с рецепшен. Номер на третьем этаже. Может нам и повезло, но претензий по номеру не было: все работало исправно (и техника, и сантехника), мебель и белье старенькие, но чистые. Мышей-крыс-тараканов-муравьев-и даже комаров, к счастью, не обнаружили. Правда возникла проблема, как в потемках найти место приема пищи, но следуя за потоком отдыхающих, мы быстро решили и эту проблему. Территория отеля, как все отмечают, очень большая и чистая, много цветущих растений. Море и пляж - сказка. Питание очень даже неплохое, на однообразие жаловаться не приходится, если не накладывать в каждый прием пищи все, что есть на лотках, и не делать из своего желудка помойку. А так, пожалуйста: мясо, рыба, печень, разнообразные гарниры, свежие овощи, прекрасная выпечка, море десертов. Многие жалуются на то, что на улицах выдаются небольшие порции еды, но поверьте, мне достаточно куриной ножки на ужин, так на хрена мне целый цыпленок на тарелке? Мало наливают алкоголя? Так это смотря с какой целью вы его пьете - если есть желание напиться до поросячьего визга, то да, надоест бегать за "добавками". Мне же двух порций виски-рома-вина-джина-и т.д. за ужином вполне хватало. Многие жалуются на то, что россиян обслуживают хуже, чем немцев-англичан. На то, я думаю, есть объективные причины. В отеле я видела только РУССКИХ пьяных девушек и женщин, да и в лобби-баре под открытым небом ночевали только наши соотечественники, не нашедшие дорогу в ночи к своим номерам. Так что делаем выводы. Да, про посуду. Тарелок грязных я не видела, чашки в большинстве своем обитые, стаканы пластиковые поцарапанные, но такая ли уж это проблема, чтобы так хаять систему питания и сервис в отеле? Очень понравился ужин в итальянском ресторане: замечательная пицца, нежнейшая рыба. Вот только с напитками там (в ресторане) напряженка: на выбор либо стакан газировки, либо 30г алкоголя. Уборка номеров на высшем уровне, за 1 доллар (по желанию). Из номера ничего не пропадало. Оставляли фотокамеру в чемодане, т.к. в малюсенький сейфик она не помещалась. Сначала беспокоились. Но нет, все в порядке, привезли прекрасные снимки домой. Про анимацию ничего сказать не могу, т.к. с сыном мы отдыхали активно - каждый день какая-нибудь экскурсия, сил хватало только на ужин и дойти до кровати. Но слышали отзывы других отдыхающих про неплохую анимацию, да и деток, резвящихся с аниматорами, тоже было немало. Экскурсии мы брали у наших гидов из Библио-Глобус. Может быть, у них и дороже, но мы брали в первый же день экскурсии на все дни пребывания. Предоставлялась скидка на экскурсии дороже 35 долларов в размере 5 долларов на человека. Не было напряга, что будем делать завтра. Автобусы приходили точно по расписанию, если случались задержки - только по вине туристов. Экскурсия в Луксор, к примеру, начиналась в 4 утра, так одного туриста всем отелем до 4.20 искали, но так и не нашли. Из непроверенных источников выяснили, что вчера он очень "активно" отдыхал в баре. Так что опять делаем выводы про "кто виноват и что делать"))) Да, рядом с отелем, прямо у выхода с его территории расположен торговый центр "Султан" с фиксированными ценами. Находка для тех, кто не любит торговаться. Сувениры родным и знакомым сможете купить, не отходя от дома))) В целом, от отдыха остались только позитивные эмоции, а мелкие недостатки - это то, на что вообще не стоит обращать внимание. Ложку дегтя можно найти в любой бочке при желании))) К тому же, проживание в этом отеле одно из самых дешевых среди 4*. Так что рекомендую этот отель, ведь единственный его жирный минус - это большое количество неадекватных наших с вами соотечественников.