наталья , 14 марта 2012: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

14 марта 2012
3,0

Отдыхали в отеле с 22.02.2012 по 06.03.2012г. По приезду в отель обнаружилось, что во время выгрузки из автобуса наших чемоданов один чемодан порвали. При обращении к представителям компании Библиоглобус они предложили нам заплатить 5 долларов за ремонт чемодана. На вопрос "-с чего должны платить мы, а не водитель автобуса бросавший чемоданы?" нам ответили, что мы сами виноваты- перегрузили чемодан. А то, что мы с этим чемоданом 2-3 раза в год ездили на отдых и никогда он не рвался ничего? Сначала мама хотела написать претензию, но потом не захотели портить отпуск с первых минут и впоследствии купили новый чемодан.Все равно как то неприятно, что представители Библиоглобуса защищали не нас туристов-их клиентов, а своих земляков-арабов. Отель в целом понравился особенно клуб Библиоглобуса-это просто сказка. Можно спокойно оставить детей, а самим пройтись, например по магазинам. По питанию сказать прямо я была в тихом шоке. До этого мы отдыхали и в 4 и в 5 Египта. Но такого питания я не видела нигде (может до этого просто везло с отелями?).Мясо выдавалось с таким выражением лица у повара, что аппетит пропадал. Ни дай бог попросить добавки.Даже что бы взять кусочек для ребенка нужно его (ребенка)предоставить. Помидоры и огурцы нужно выпрашивать!!!!! От этого я и моя семья были просто в шоке! Пляж мне тоже не очень понравился. Не далеко от Лилилэнда мы были в отеле Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5* пляж просто великолепный не хуже чем в Шарме. Кораллы, рыбки, вода прозрачная, песочек. В Лиллилэнде море грязное, много медуз, короче мы не в восторге. В этот отель больше не поедем. А с Библиоглобусом будем дружить и я думаю летом или осенью поедем через него отдыхать.