Артем, 4 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

4 февраля 2014
-0,3

Посетили Ваш отель в конце января. Опишу некоторые, самые запомнившиеся впечатления. Размещение: Номера - хорошие. Кровати большие, удобные. Тут без замечаний. Сан.узел - все в порядке. Единственный минус - забитый сток в душе. Просили прочистить - безрезультатно. Сюда же отнесу территорию отеля. Территория - бомба. Зеленая, ухоженная. Травка подстрижена и полита. По сравнению с соседними отелями - очень достойно. В сухом остатке, по данной категории - 4 бала. Питание: За питание можно смело ставить 0 балов. Поставил 2 исключительно за субботние обеды-барбикю на пляже. Остальное - отвратительно. Есть можно, но никакого чувства удовлетворения от еды. Просто забить желудок. Даже в платных ресторанах а-ля карте - очень посредственно. На уровне недорогого фудкорта в торговом центре. В основном ресторане по программе все включено - каждый день одно и то же. Макароны, рис, картошка на гарнир. Мяса очень мало, рыба не вкусная. Везде куча лука, через чур, как по мне. Если что-то готовят на улице на огне - это кладется на тарелку гостю как будто бы делая одолжение. Как будто повар принес это из дому и готовит себе, в проходящих мимо попрошаек с тарелками просто угощает по своей доброй воле. В рыбный день жарили креветки на мангале на шпажках. Повар положил мне трясущимися ручками ОДНУ штучку, и чуть ли не ногой меня отпихивал, мол, "што ты сдэсь еще делать, друг?" Крабы в рыбный день - отдельная история. Крабы - БЕЗ КЛЕШНИ, которые только выглядят красиво. Даже если выпросить у повара клешни - мясо там как опилки. Как будто они лежали в морозилке полтора года. Та же история с мясом на мангале. Когда ты просишь положить ВТОРОЙ кусочек - на тебя смотрят как на бомжа в Мишленовском ресторане. Короче, кроме того, что есть практически нечего, так еще и жлобятся дать то, что хочется съесть. Не готовы кормить гостей креветками и крабами КАЧЕСТВЕННО - не кормите вообще. Зачем эта пародия на морепродукты?.. Сервис: Сервис тоже слегка странный. На любой вопрос первый ответ - "подождать 5 минут". Какого черта - не понятно. За эти 5 минут абсолютно ничего не происходит. Менеджер на рисепшене даже с места не сходит, ни с кем не говорит и ничего не делает такого, что могло бы на что-то повлиять. Но через 5 минут он, о чудо, уже готов вам ответить... Бред. Поселение. В последний наш день приехали новые гости, которым не дали браслетов. Вопрос почему их не дали" - риторический и ответ на него лежит где-то очень глубоко в ДНК сотрудников отеля. Но! Когда эти прибывшие ребята захотели выпить в лобби-баре чая - их оттуда выгоняли. Сказали - что-то типа "нет браслета - нет чая" и то, что браслеты должны вот-вот выдать - не аргумент... В ванной висит распечатка, мол, заботьтесь о нашей экологии, не тратте зря воду и все такое. У меня в номере отвалился краник слива унитаза (там именно краник, а не кнопочка, то есть вода льется до тех пор, пока ты этот краник не закрутишь обратно). Так вот, когда этот самый краник отвалился, я сразу же набрал номер, указанный на той распечатке про экономию воды. Дядька в трубку сказал, что все will be fixed in 5 min. но оно не было fixed ни через 5, ни через 10 минут, ни через час. В то время, когда дети в Африке умирают от жажды :-). Помог только паренек, который убирает номер. Он привел кого-то за руку, и тот кто-то прикрутил назад тот краник. Почему Ваша вода мне дороже чем Вашим сотрудникам? И почему я должен сидеть час в номере, в ожидании какого-то фантомного ремонтника - не ясно. Сервис в барах - отдельная история. Про "подождать 5 минут" - тут тоже актуально. Не ясно, правда, чего ждать... Бармен Махмуд с лобби-бара, видимо, не совсем адекватный, так как позволяет себе повышать голос на гостей, говорить фразы типа "ты штё па-русски не панимаешь? атайди я тебе сказал". Хит отдыха был когда я подошел и заказал коктейли - он сказал буквально следующее - "коктейли - это очень много работы. мы устали". Я, конечно, все понимаю, но если ты такой ранимый и быстро устаешь - попроси выходной, попроси кого-то тебя подменить, в конце концов поменяй работу или оформи инвалидность и сиди дома. Так же, в лобби-баре 2 вида стаканов. Стекло (если ты планируешь пить сидя за столиком), и плотный пластик (если ты хочешь "с собой"). Пластик - по объему меньше чем стеклянный стакан. Господа бармены, даже если точно знают, что ты сидишь в баре, а не таскаешь напитки с собой, наливают в пластик. Чисто из вредности. Или чтоб ты быстрее выпивал и чаще к ним ходил... Бредятина. И это при том, что по приезду я всем барменам раздал чаевых, в надежде на адекватное отношение. Адекватным на лобби-баре оказался только бармен Ваэль, который всегда был улыбчивым и приветливым. Остальные, выполняя свою работу, как и господа в ресторане - делали тебе одолжение. Поиск приборов в ресторане был целым делом. Если поначалу они лежали при входе в салфеточке, вилка+нож, то под конец отдыха, когда кол-во гостей увеличилось нужно было не один круг пробежать по ресторану, чтоб найти паренька, который давал тебе вилку и нож. Не его вина, так как он носиться пересервировует освободившиеся столы. Вина менеджмента, который не может или не хочет адекватно оценить объем работы и обеспечить необходимое кол-во персонала. В общем и целом - не самое приятное послевкусие. Конечно, море, солнце, пляж и аквапарк - отвлекали от плохого сервиса и хамского отношения. Но тем не менее, сейчас, когда отели в загружены на 30-40% и направления типа Таиланд, ГОА, Эмираты дешевеют с каждым днем - нужно бороться за лояльность клиента. Это пожелание к управляющим, которые, скорее всего, где-то учились вести бизнес, и не могут не понимать, что персоналу, по большому счету, нет разницы, где работать. У Вас в отеле, или у конкурентов. В Ваших интересах чтоб гости возвращались. Но пока отношение не измениться - это мало вероятно. Спасибо за внимание и извините за "много буков". Искренне буду рад, если хоть часть замечаний будут услышаны. Или даже исправлены.