Sveta_piterMazur..., 10 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

10 февраля 2014
2,0

Мы провели с мужем в отеле Lillyland 15 чудесных дней во второй половине января 2014 года. Впервые выбрали этот отель и не пожалели. Персонал в отеле великолепный. Все доброжелательны, улыбчивы, говорят по-русски, моментально устраняют любые неполадки, проблемы. Например, сломался замок в двери. Не ждали и 5 минут, как пришел рабочий с инструментами и вставил новый замок. Помогли настроить 3 русских канала ТВ... Если не понравился номер (вид из окна на забор, кровать скрипит или соседи шумят), тут же меняют на другой без всяких доплат. В отеле работают с гостями из России две замечательные девушки - менеджеры Надежда и Даша. К ним можно подойти с любым вопросом, они всегда быстро находили решение или давали полезный совет (где можно купить сувениры, одежду, как лучше доехать и недорого заплатить за дорогу, где поменять деньги...). Большой привет менеджеру Асааду! Этот человек нас поражал: всегда с улыбкой, постоянно с вопросом: "Как дела? Всё хорошо? Нет проблем?", он оказывался всюду, куда мы направлялись - на ресепшен, на ужине в итальянском ресторане, в лобби-баре, даже на пляже! Благодаря всем этим людям наш отдых стал незабываемым. Очень хочется поскорее снова поехать в Lillyland ! Аниматоры (большая команда) работают очень хорошо. Ставим им "отлично". У отеля огромная территория, есть где подолгу гулять после сытных ужинов. Есть свой аквапарк: 5 горок плюс детские. Если вы пошли в аквапарк, то на море выберетесь только в другой половине дня или даже на следующий день - так далеко до него идти. Всё утопает в зелени, красивые цветы. Пляж огромный, лежаков и матрасов очень много, всем хватало, даже еще оставались. Занимать чуть свет место на пляже, как это было у нас в Турции, не надо. Огромный пирс, одно удовольствие кормить рыбок, наблюдать за ними, а также плавать с маской. На пляже было приятно общаться с "пляжным боем" по имени Омар (спасибо ему!). О питании. Изумительные ужины, мы так сейчас вспоминаем их и хотим туда! Очень доброжелательны все - официанты, повара, все улыбаются, желают приятного аппетита. Вкусные завтраки и обеды! Мы ездили от туроператора "Библио-глобус" из Петербурга. Большое спасибо представителю компании Мухамеду Хамди. Очень добрый человек, приветливый, всегда на своем месте в отеле, даже сверх положенного времени. Во всем помогал нам, не надоедал! У нас по прибытии потерялся один чемодан, не прилетел. Мы были очень расстроены! Но Мухамед сказал, что чемодан найдется, помог разыскать его (виноваты были, как выяснилось позже, не египтяне, а работники Пулково-2). Хотим сказать всем, кто боится ехать в Египет: в отеле всё спокойно, безопасно, революционных событий не ощущается. Люди каждый день едут на экскурсии в Луксор, Хургаду, Эль Гуну, на райский остров, в дельфинарий, а также в магазины... Собираемся отправить наших взрослых детей в Lillyland в марте, а сами будем с нетерпением ждать следующего отпуска, чтобы вернуться туда!