Ляля, 24 марта 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

24 марта 2014
0,5

Доброго времени суток! Нас была компания из 3 пар и в Египте были впервые. Изначально впечатление сложилось честно говоря не очень. Заселили нас очень быстро, попросили на рецепшене дать нам 3 номера рядом - без проблем удовлетворили нашу просьбу. Номера так себе, мебель старовата , но кровать удобная. В номере было не очень чисто- много пыли, но если попросить уборщика помыть пол он без проблем его помоет. Возмутила постель- она серо-коричневого цвета, опять же просили уборщика поменять постель. Не работал телевизор-в 23:00 позвонила на рецепшн и попросила его починить, в течении 30 мин телевизор работал. Еда не очень вкусная но голодными не ходили. Напрягало больше всего то что мясо выдавали строго по 1 кусочку, креветки- аналогично, по просьбе положить еще ответ один и тот же - "НИЗЯ-НИЗЯ". Сладости не вкусные. Фруктов мало: апельсины, финики, дыня и гуава не вкусные. Пиво больше 2 стаканов не дают, поход за напитками вообще напрягал -у персонала на разливе постоянно недовольные лица. На сладостях стоит повар , зачем он там стоит не понятно, только мешает людям . Территория очень красивая и очень ухоженная- претензий и нареканий нет! На второй день ходили на встречу со своим гидом Исам от JoinUp, немного нагловат но торговаться с ним можно. Он отговаривал нас от покупок экскурсий в других агентствах . Мы купили экскурсии у своего гида дороже, и не пожалели. А теперь подробнее почему наш отдых получился экстримальным: мы купили экскурсию в Каир и на пирамиды. За нами в 1:30 приехал автобус, гид Омар встретил нас с улыбкой, очень вежливый молодой человек. Очень интересно проводил экскурсию, на все вопросы отвечал - в общем умничка. По дороге домой начался дождь, мы не передали этому значения, а зря!!! Это было какое то стихийное бедствие, такое у них было последний раз в 1997 году ( по словам гида). В наш автобус , который ехал 130 км/час въехал автомобиль Toyota Land Cruiser. Слава Богу никто не пострадал, кроме автобуса. И вот 19:00 - мы стоим в пустыне, холодно , дождь, еды нет, воды мало. А автобус ехать не может. До Хургады осталось 70 км. Наш гид позвонил и заказал для нас другой автобус, НО так как идет сильный дождь дорогу замулило, затопило и кое- где она провалилась. Наш гид сказал что в отель сегодня мы не попадем. В общем перспективы не радужные нас ожидали, мы все возмущались, злились. Но гид Омар просто умничка!!! Благодаря его долгим переговорам в 23:30 за нами приехал автобус и забрал нас. Нас приютил у себя газодобывающий завод "Suko", очень вкусно накормили ( не во всех отелях так кормят и обслуживают) и разместили в очень уютных номерах. Спасибо им огромное за приют. Встречал нас лично директор завода . Нас снимали на камеру, на наш вопрос зачем нас снимают, нам ответили что их завод впервые в жизни в такой ситуации предоставляет помощь застрявшим туристам и это важно для истории их завода. Утром нас накормили завтраком и мы уехали , но дорога была не то что ужасной -ЕЕ не было!!!! На трассе были километровые пробки застрявших машин, разбитых, перевёрнутых- в общем жуть!!! А т.к. за нами приехали машини предназначенные для сафари оч. умелый водитель вез нас по пустыне( спасибо ему огромное). Я не знаю как с нами поступил бы другой гид с частной экскурсионной конторы, но наш нас не бросил , и в ситуации когда на него орет весь автобус он оставался уравновешеным и вежливым. Омару большой привет, ты умничка!!!! Так что граждане отдыхающие покупайте экскурсии у своего гида , не скупитесь. Дороже своей жизни ничего нет!