Людмила, 27 марта 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

27 марта 2014
-1,0

+ Быстрое расселение + Большая территория , красивая много зелени ,цветов и т п + Хороший аквапарк для деток - везде грязь, на ресепшене столики все уляпанные на подоконниках пыль слоем - еда в ресторане: очень скудный выбор , однообразна , постоянно очереди, вода в кулерах не понятно откуда т к они привозят их открытыми, посуда грязная, молоко в бойлере разбавлено жутко, если жарят что то на мангалах дают только по одному кусочку в тарелку и каждый раз приходилось кляньчить ещё или бегать по нескольку подходов, из фруктов дыни маленькие и апельсины, детское меню просто жуть там брать нечего серые макароны не доваренные каждый день.... - очень много БЫДЛА - нет интернета бесплатного - не дают бутилированную воду - отель заполнен русскими а анимация почему то на инглише - детская площадка требует ремонта не безопасна особенно ступеньки - мороженное строго с 16-17 кто не успел все пролетает, мы пришли один раз 17-01 нам не дали - вечером плохо освещена территория... темень В Египте не первый раз. В этот отель не вернусь. Больше всего не устроило что очень грязно везде и за еду в ресторане постоянна борьба, многие туристы отмечали что идут кушать как на работу надо хорошенько потрудиться что бы добыть еду.