Светлана, 9 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

9 ноября 2014
1,3

Постараюсь коротко. Отдыхали втроем с сыном и подругой с 22.10.2014-30.10.2014. В Египте 3 раз. Предыдущий отдых был в 5 Хургады. Питание в столовых, где грязная и битая посуда, которой не хватает. Столы грязные, салфеток нет.Посуду убирают со столов с таким звоном (кидают), что в ушах звенит. Еду готовят на улице, а тарелки внутри столовой. Везде очереди. Стаканы не промыты. Рекомендую взять с собой из дома и пользоваться ими везде. На 4 день мы все отравились. Номера грязные,полы не моются. Горничный очень навязчивый и наглый. Каждый день выпрашивал по 2 S за лебедей. При этом убираться забывал. Мебель старая. Душ отвратительный, вся вода лилась на пол. На 5 день у нас украли на пляже полотенца и корраловые тапочки 43 размера! Как потом мы поняли это доп. бизнес работников пляжа. За пропавшие полотенца при выезде надо платить 15 S отелю, а работники пляжа предлагают купить карточки на полотенца по 10 S у них. Разбираться с ними и качать права бесполезно! Наглости у них хоть отбавляй! При заезде дают 2 бутылочки воды по 0,5 л на номер и не важно сколько человек в номере! Эти бутылочки рекомендую не выкидывать, так как потом вам пригодятся они для того, чтобы наливать воду из куллеров! В отеле отличная зеленая территория, но много комаров! Отличный песочный вход в море (лагуна). Коралл с красивыми рыбками с понтона. Хорошая анимация днём и вечером! Всё портит организация питания и само питание! Я для себя сделала вывод, если Египет, то не ниже 5.