Елена, 10 октября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

10 октября 2014
0,5

Отдыхала в этом отеле с 10.09.14 по 17.09.14 с двумя детьми 14 и 8 лет. Летели Трансаэро- нам очень понравилось, питание, обслуживание- все на высоте. По прилету ( в аэропорту)в принципе никаких особых "заморочек" отметить не могу. Заселение- это что-то. Когда мы зашли в номер, у меня волосы зашевелились на голове от ужаса. Я думала нас привели в какую-то "общагу"! Мы сразу же проверили кондиционер и, конечно, он не работал. Переселили в другой номер- не намного лучше, все обшарпанное, в чашу душ.кабины (если это можно так назвать) вообще противно было вставать. В этот же вечер мы пошли ужинать. Открыт был только ресторан Нептун, тут меня накрыла вторая волна ужаса- в ресторане царил полумрак, есть было совершенно нечего, везде грязь, неубранные столы. Дети попытались что-то поклевать, я не смогла. Утром, после осмотра территории, немного успокоились. Ходили есть только в Карнак, но без проблем не обходилось и там. В данный отель необходимо брать с собой полный набор посуды- ложку стакан, глубокую тарелку и желательно кружку. Всего вышеперечисленного просто катастрофически не хватает. По поводу питания могу сказать, что нам всегда и всего хватало. Меню достаточно разнообразное. Выпечка очень вкусная, блины каждый день, мясо, рыба... В общем я думаю, у кого особых претензий к еде нет, голодными не останутся. Воду пили из кулеров, никто не отравился. Рестораны a la carte...Нигде в отзывах ( возможно я пропустила) я не нашла рассказ о том, как попасть в эти рестораны, а точнее описание по времени. Так вот, чтобы попасть в эти рестораны народ занимает очередь в 8 утра! При том, что запись начинается в 9-00. Мне это все напомнило очередь в поликлиннику за номерками. Мы пробились в 2 ресторана- китайский и итальянский. В восточный не пошли- не было желания опять стоять в очереди за номерком, тем более, что на ресепшене проблемы с кондиционером. Китайский ресторан очень понравился- очень приличная обстановка и отличная кухня. Младшая дочка даже съела 2 тарелки супа, а бананы в кляре на десерт просто объедение! Единственный минус- отсутствие кондиционера, как там ужинают в июле- загадка. Итальянский ресторан- еда отвратительная, белые скатерти обляпанные. У меня вообще было ощущение, что мы сидели в каком-то сарае. Уточню- я не избалована шикарными ресторанами! Просто мне кажется необходимо соблюдать какие-то правила, если вы уж сиё заведение называете рестораном! Лагуна,пляж, пирс- мы в восторге. Море настолько комфортное, что не хотелось выходить из воды. Анимация на пляже отличная- танцы для деток, аквааэробика, танец живота. За сувенирами ходили в торговый центр, расположенный около входа на территорию отеля. Огромный выбор всего. Бассейны так себе. Получше тот, который около аквапарка. В бассейнах я не любила купаться из-за множества арабов, купающихся в одежде. Наблюдала 2 картины за время отдыха- один раз девочка-арабка 14-15 лет прыгнула в воду- у нее вся футболка была в песке, другой случай- молодой человек лет 15-16 купался в джинсах и футболке, потом залез в отсек для малышей, полоскал там ноги и плевал. Хотелось подойти и надавать по голове. Подведу итог- маленькие дети будут довольны отдыхом, вы нет. Особенно настоятельно не рекомендую этот отель туристам, кто уже отдыхал в Европе. Я очень жалею, что не доверилась отзывам, думала всё ерунда и предвзятое отношение. Был шанс поехать в другой отель с более высоким рейтингом.