Людмила, 12 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

12 ноября 2014
0,4

Сразу скажу, не все так плохо, но... По порядку. Отдыхали со 2 ноября 2014, по 11 ноября. Двое взрослых и двое детей (5-ти и 8-ми лет) Начну с плохого... Грязная посуда в ресторане. Я не брезгливая, но когда берешь чистую посуду, а она липкая.... Подхожу к официанту, спрашиваю - это чистая, он - нет - и показывает на стопку чистой, беру от туда - там такая же. Отдаю официанту - пошел помыл.... принес чистую, но остальные так и остались грязные.... С посудой проблемы, то ложек нет, то чашек, то стаканов. Писали здесь в отзывах, что ехать нужно со своей посудой. Поддерживаю. Половина посетителей ходит со своими стаканами. Еда. Конечно, голодными мы не оставались, но обед занимал очень много времени, т.к. большую часть стоишь в очереди: за свежими помидорами, огурцами... очередь, принесут одну миску с помидорами и ждут когда разберут, идут за огурцами.... Т.е. взять все сразу не получается. Фруктов можно сказать нет. Иногда апельсины, иногда дыня (какая-то безвкусная, дети не ели), финики. Периодически финики выносили зеленые, я такие никогда не видела (хотя в Египте бываю каждый год, в этом году второй раз). Они оказывается горькие.... Муж не выдержал и отнес шеф-повару - попробовать, тот сказал - гадость..... Тогда зачем туристов кормить? Женщина повар пыталась доказать, что египтяне именно такие и едят... Только в отеле около 90% русских.... Еще из приколов данного отеля: на завтрак яйца варят при тебе, т.е. стоит очередь и ждет когда яйца сварятся. Сыр выдают по счету: подходишь с тарелкой тебе кладут кусочек, объясняю, что еще двое детей: кусочек разрезают на 3 части.... Масло: попросишь - дадут, не попросишь - пустая миска.... Мясо, рыба и т.п. - все готовится отдельно, за каждым блюдом нужно постоять в очереди, а потом еще нужно доказать, что тебе нужен не один кусочек, а четыре.... А потом попробуешь, а есть нельзя - очень остро... Идешь в другую очередь. Резюмирую: еду нужно добыть.... С напитками тоже самое. Алкоголь: Отель видимо за здоровый образ жизни: такого вина я никогда не пробовала.... Два раза пыталась попробовать вино, но преодолеть отвращение от запаха не получилось... О номерах: мы жили в бунгало. Конечно мебель старая, кое где ободранная, сантехника не идеальная. Но нас это не сильно раздражало. Убирались нормально, как и в других отелях. Даже отмечу плюс: уборку всегда проводили незаметно, когда нас не было. Приходишь с пляжа, все убрано, на кровати лебедь из полотенец или еще что-нибудь. Теперь о хорошем: территория великолепная. Все ухожено, кругом цветы, ровные зеленые газончики. Великолепная детская площадка, батут, много качелей (везде на территории). Аквапарк для детей, 2 аквапарка для взрослых. Два детских клуба: один от отеля, второй от Библио Глобуса. Детская дискотека, утренняя анимация с детьми на пляже. Взрослые вечерние шоу. Мы были всего пару раз. Оценю как "на уровне" для данной категории отелей. Пляж: большая песчаная лагуна - для купания детей просто замечательно. Для тех кто любит подводный мир - понтон и коралловый риф. Риф не очень глубокий - брали с собой детей, им очень понравилось. Я конечно видела более красивые рифы, но для рифа, доступного с пляжа отеля - достойно. За более красивыми подводными ощущениями - на экскурсию.... Пожелание отелю: Прекратите скряжничать! Сделайте еду более доступной, не ограничивайте количество!!! Пока человек стоит в очереди - желание взять побольше растет!!! Не нужно делать много салатов, которые никто не ест, лучше поставьте побольше огурцов, помидор. Чем меньше будет очередей, тем быстрее люди будут заканчивать еду и будет освобождаться посуда. Поверьте - это не потребует дополнительных затрат, а вот рейтинг отелю повысит.