Юлия, 7 октября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

7 октября 2014
1,2

Дорогие будущие отдыхающие! Никогда не писала отзывов, так как ездила более-менее удачно, но не написать об этом отеле не могу! Ездили семьей с ребенком 5 лет в августе -сентябре 2014 года на 12 дней. Перед отъездом начиталась отрицательных отзывов, но решила, что надо настроиться на позитив, все люди разные, всем не угодишь, я не привередливая и т д., но зря, в следующий раз буду внимательнее относиться к отзывам. В Египте не первый раз, много раз была в Турции, поэтому сравнить есть с чем. Вначале о положительных моментах - много зелени, хорошая площадка для детишек,песчаный заход в море (лагуна), вот, пожалуй, и все... На анимации практически не были, т.к. днем на пляже находились далеко от аниматоров (справа по берегу, почти у пирса), а вечером ребенок уставал и шли спать, поэтому оценить работу аниматоров не могу, судя по отзывам - неплохо. Теперь о грустном. Из всех поездок на моря (а их, поверьте, было немало), это был самый неудачный отдых. В первый день и впервые в жизни пожалела, что взяла 12 дней, не знала, как их пережить, так хотелось сразу уехать домой и было жаль потраченных денег, хотя НИКОГДА не жалею денег на отдых, стараюсь выехать куда-нибудь два раза в год. Сразу скажу, что отель подбирала под ребенка - чтоб близко к аэропорту, с горками, с хорошим входом в море, детским питанием, мороженым. О детской еде хочется сказать особо - одно и то же за все время нашего пребывания и в обед и в ужин - пюре, рис, макароны, рыба, было еще подобие овощного супа, но не видела, чтоб родители этим кормили своего ребенка. В детском отделе "ресторана" кондиционеров нет, поэтому мы сидели в общем зале, а там...! Темно, шумно, толпы арабов, отсутствие посуды и сидячих мест! Приходить в это место под названием "ресторан" (я его называла столовкой, хотя некоторые столовые на порядок выше по уровню обслуживания и качеству питания!) надо было к открытию, иначе потом некуда сесть, да и некоторые "вкусности" выставлялись только вначале. С утра за сыром надо было выстоять очередь, давали по три кусочка на тарелку, я просила две порции, т.к. надо было и ребенку, так давали с таким видом, будто купили его за собственные деньги. За чашками очередь, как-то стояла 10 минут, чтоб взять чашку, была первая в очереди, так когда их принесли, толпа страждущих чуть не снесла меня, посуду хватали прямо из рук у бармена, в результате удалось ухватить последнюю битую чашку (пришлось не церемониться, ждать еще 10 минут не было возможности, т.к. за столом ждал ребенок). Потом стали умнее - наливали чай в привезенные из дома стаканчики (всем советую пользоваться своей посудой, особенно если вы с ребенком, т.к. я видела, как ее "моют"). Тарелки грязные иногда были, но я на это старалась не обращать внимания, просто вытирала салфеткой (их, кстати, там огромный дефицит, дают по одной) и все. Мясо также выдавали по 1-2 кусочка (в зависимости от размера), везде приходилось просить и объяснять, что беру вторую порцию ребенку, а то смотрели косо, типа и того не съешь... И правда, часто не съедали, и не от того, что набрали много, а по причине невозможности сжевать такое "творение", как-то раз при мне жарили курицу, стояла большая очередь, так всем кидали эту сырую курицу (реально минуты 3 ее жарили), я взяла, но, естественно, вся она осталась на тарелке, очень было неприятно такое отношение к людям. Фруктов практически не было, если не считать моченых в каком-то сиропе (по вкусу напоминающем моющее средство... может оно и было?) жестких груш (раз в 2-3 дня), моченых в том же сиропе апельсинов, а также фиников, грейпфрутов и арбуза (его давали несколько раз, также по три кусочка на тарелку). При этом я замечала, что как только подходили арабы, им резали более -менее приличные арбузы, остальным давали похуже. Вообщем, голодными из "ресторана" не уходили, но и удовольствия от еды не получали никакого, ребенок почти ничего не ел и ощутимо похудел за поездку. Радует, что не отравились (учитывая, что не ели никакой мешанины типа салатов, йогуртов, а только резаные огурцы и помидоры, рис и мясо, не пили никаких "соков"), хотя ощущения на желудке оставались неприятные даже при таком выборочном питании, пришлось пить активированный уголь, а по приезду домой - устранять последствия такого питания. Многие жаловались на отравления, лежали целыми семьями. Еще бы, учитывая полную антисанитарию. Так что если вас устраивает пить из грязных, битых пластмассовых стаканчиков, караулить свободный стол, а потом в очереди посуду, наблюдать, как во время еды рядом с вашим столом официант ставит тележку и сгребает туда остатки еды с соседних столиков (видела такое впервые, аппетит отбивает хорошо, в других отелях посуду уносят со стола куда-то в сторону и там освобождают от недоеденной пищи) - милости просим в Лиллиленд! Теперь о питьевой воде, точнее о ее отсутствии. По приезду в отель полагалось на номер независимо от количества проживающих по 2 бутылочки по 0,5 л воды, нам ее принесли через день по нашей настоятельной просьбе, некоторые ждали и по 3 дня. С этими бутылочками надо было ходить по территории и набирать в барах (а их по-моему 5) из кулеров воду. Лично нас это очень напрягало, т.к. на трех человек воды надо было достаточно, в том числе и на чистку зубов, да и жара - это ж все-таки Африка, вечером часто воды в баре около бассейна, где мы жили, не было, приходилось идти в темноте с ребенком в бар на рецепшен, а это неблизко. Народ возмущался, но как сказал нам гид - это правило отеля, а не туроператора. На мой ответ, что если б мы знали, что такой отель - не приехали бы, он сказал: "А я знаю" и потерял к нам всякий интерес (особенно после того, как понял, что покупать экскурсии у него мы не собираемся). Видела однажды, как мужчина, видимо устав от такой нехватки воды, нес из магазина в номер две пятилитровые банки. Да, купить воду не проблема, как пишут многие в отзывах, но я считаю, что если уж я еду во "все включено", то питьевая-то вода быть в номере должна!!! По крайней мере, во всех отелях, где я была раньше, воду в номер ставили регулярно, и в бутылках по 1,5 л, либо она была в маленьких бутылочках в неограниченном количестве в барах и ресторанах. Да, еще про мороженое, его дают только детям и только с 16 до 17 часов где-то в кафешке внутри торгового комплекса. Полная экономия - во-первых, такое расположение, что не сразу и найдешь, во-вторых, дети в это время либо на море, либо в бассейне (то и другое от этого места далеко, идти по жаре за шариком мороженого не захочешь), либо спят, да еще и не все дети считаются детьми. При нас бармен не хотел давать мороженое мальчику 12 лет (парень был высокий), видимо, решил, что он уже не относится к детям. После возмущений мамы мальчика и присутствующих - мороженое ребенок все-таки получил. Отдельно про арабов. Их в отеле было больше половины. Всегда относилась, да и сейчас отношусь к другим национальностям с пониманием, но попасть с ними в отель - это кошмар. Если для них есть руками - норма, то для наших туристов смотреть, как они достают еду руками из общих блюд, пробуют ее общей ложкой (лично видела, как арабка попробовала этой ложкой салат и положила ее обратно!) - зрелище не из приятных. Плавают они в одежде, вернее не плавают, а толпами сидят в бассейнах, в этой же одежде идут и в ресторан. Как-то читала в отзыве, как одна туристка жаловалась на прогибающиеся горки в детском бассейне, на месте поняла причину: на этих горках (предназначенных именно для малышей) ездят арабские тетеньки и дяденьки (а они все немалых размеров), притом даже те, у которых нет детей, просто они боятся с высоких горок ездить! Кстати, горки для взрослых неплохие, если не обращать внимание на грязь на лестницах, отсутствие кругов или ковриков (и присутствие стыков, от которых после первого спуска так начинает болеть место, на котором спускался, что ехать снова не хочется), а также отсутствие контроля за спускающимися, и как следствие травматизм. Номера... Мы их меняли дважды, первый нам дали около рецепшена, но в нем так пахло, что жить и дышать было просто невозможно, как потом оказалось, до этого там травили насекомых, второй дали у самого въезда в отель, ходить на море было минут 15. На обшарпанную мебель синего цвета, отсутствие в душе занавески, а иногда горячей воды старались не обращать внимания, знали об этом из отзывов и поэтому настроились заранее. В принципе жить можно, комаров и ящериц у нас не было. Обслуживание номеров на 3, убирались каждый день, постельное белье и полотенца на третьего человека нам выдали на третий день после неоднократных звонков на рецепшен и обращения к гидам, поменяли его только через неделю нашего проживания и то после того, как мы поинтересовались у гида, как часто должны менять белье (оказалось через 3 суток), полотенца меняли каждый день, из мыльно-рыльных принадлежностей - гель для душа и жидкое мыло, остальное берите с собой. Отзыв получился сумбурный, но уж наболело, особенно после того, как читаешь суперположительные отзывы об этом отеле. Вот и думаю, либо арабы съехали, либо стаканы новые купили и посуду стали мыть хорошо, либо народу сравнить не с чем, либо пишут не туристы, чтоб рейтинг отеля поднять. За тех, кто хорошо отдохнул - рада, но другим, а особенно привередливым, не советую!!!