АннаКузьминова, 15 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

15 ноября 2014
0,8

Доброе время суток!!! При прилете встретили нас хорошо, до отеля добрались благополучно!!! Нас заселили в бунгало (номер 510) рядом с ним стоит засушенное деревце и в ужасном состоянии кресло перед домом, ужасный запах канализацией.(но самое интересное меня ждало впереди ) Как только я зашла во внутрь я была в шоке, там есть кухонный гарнитур который закрыт на ключ. (при моей просьбе открыть его, мне сказали что нельзя!!) Сейф не работает (при желание его можно взять и унести), диван в гостиной ели стоит, кондиционер в не рабочем состоянии, слабый напор воды в туалете и душе, вода ржавая. За вознаграждение нас пересилили. ( номер 212) Вечером пришел молодой человек и вручил нам 2 бутылки воды по 0,5л. на все 14 дней нашего отдыха. Если вдруг не хватит воды придется идти в бар и набирать из кулера. ( который вечно закрыт чехлом ). В баре напитки отпускали в маленькие стаканчики по два в одни руки, что очень напрягало. Особенно, то что в баре не хватка стаканов и официанты стоят над душой и ждут когда ты допьёшь!!! А самое не приятное, то что соки для детей разбавляли водой из кулера неизвестного происхождения!!!! В отели есть один ресторан ( на 1500 отдыхающих) со шведкой в которой вечно очереди и не хватка тарелок, приборов. А в поиске свободного стола мы тратили очень много времени, а если и находили, то ждали когда его уберут от грязной посуды!! Выбор еды всегда однообразный, единственный плюс, то что еда на мангале чередовалась через день. На завтрак за омлетом или глазуньей стоишь по 15 мин. и не факт что она будет прожаренной!!!!( на всякий случай берите с собой побольше лекарственных средств от живота, т.к. за качество продуктов они не отвечают) Имеются там ещё три ресторана в которые можно попасть только по записи на ресепшене, но и там вас ожидает длинная очередь, которую люди занимают 7 утра. А сама запись начинается в 9 утра. Решили сходить на пляж с семьёй, но и тут нас ждала засада!!! Такое складывалось впечатление что люди с 6 утра занимают лежаки. Почти каждый 5 лежак был сломан, не поднималась спинка. ( о том что они лет 10 не были покрашены, я вообще молчу) Матрасы для лежаков были в ужасном состоянии!!! В бассейнах на этот счет было на много лучше!! Вода в бассейнах очень холодная!!! Ярко выраженный запах хлора!!! Многие пишут что анимация на высоте!! Я этого не заметила, каждый божий день одно и тоже!!!!! Что для детей, что для взрослых!! Поразило, то что WI-FI стоит 10 долларов за час, есть спасение купить местную сим карту у которой ценник 15 долларов!!! Если вдруг захотите выехать из отеля на экскурсию на дальнее расстояние, то ожидайте остаться без завтрака!!(т.к. то что вам дадут на ресепшене сухой поек, вы просто есть не сможете!!!) Мы с семьёй сделали главный вывод, что не за какие деньги мы в этот отель не ногой!!!! Всем приятного отдыха!!!))))))