Ольга, 14 октября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

14 октября 2014
-0,4

Отдыхала с 28 сентября - по 7 октября. Слово ОТДЫХАЛА - хочется заменить - промучилась 10 дней. Сразу возникли проблемы при заселении: на двоих женщин ( я и моя попутчица) предложили номер с одной кроватью, попросили заменить - пренебрежительно и удивленно взглянув на нас - сказали , что свободных больше нет - полное вранье , в чем убедились потом, когда был массовый заезд египтян на их праздник- байрам... Короче второй номер с руганью все-таки предоставили - такого номера - с древнейшей, запыленной и обшарпанной мебели я никогда не видела. Но это ладно. думаю переживем. проверила кондиционер - слава Богу работал- думаю , все , это самое главное и успокоилась. Но рановато... с дороги хотелось пить и помыться- позвонив на ресепшен с просьбой принести воды - в каждый номер обещали сразу по 2 маленькие бутылочки воды- пришлось ждать 2 часа- мы с приятельницей чуть с сухую кому не впали ожидаючи воды. Пошла в душ- попыталась включить - воды нет - душ не работал. На все звонки и хождения на ресепшен - мне спокойно отвечали - у вас все должно работать. Голову помыла в раковине , а как быть с телом ??? Египетские представители продолжали делать вид что очень заняты и не обращали внимания на наши просьбы починить душ. Терпение было в стадии кипения, я со слезами подозвала садовника-уборщика - попросила его посмотреть и дать свое заключение - он подтвердил -действительно душ не работает. Я взяла за руку этого уборщика и СВИДЕТЕЛЯ поломки в одном лице и повела на ресепшен, подвела его к представителю Библио-Глобуса (это наш тур-оператор) и только после переговоров представителя и распорядителя номеров - нам прислали сантехника для ремонта. Мне уже хотелось бежать обратно в Москву -в первые часы заселения такие нервы и даже слезы. Душ починили,воды горячей не было, ну об этом даже стыдно было и просить- нас сочли бы сумасшедшими, в соседнем номере кондиционер не работал и люди жили!!!Что уж там горячая вода! Теперь представьте-что это все происходит в первые минуты знакомства с отелем!!! настроение было испорчено навсегда. Отель очень длинный и ходить километры до пляжа и обратно было не приятно и нудно.Горки находятся в начале отеля , а пляж естественно в конце - расстояния очень большие. По поводу питания -четверка с минусом - фруктов очень мало- не зрелые финики, не зрелые зеленые апельсины, не дозрелые зеленые дыни - вот и все - арбузы продавали только на уличном развале за отелем.Мясо жарят только на ужин перед рестораном. Отношение к русским и к египтянам - резко отличалось. Им даже стаканы для питья давали большего размера - пустяк - но не приятно. Для них и номеров было предостаточно -на праздник приехало машин 30-40 и все с детьми и большими кланами. Не вздумайте там заболеть-это будет большая проблема. Лекарство от поноса мы глотали регулярно, хорошо что запаслись на всякий случай - но там этот случай продолжался - все 10 дней. Зашли в медпункт - померить давление- это вообще был целый цирк-весь персонал включая садовников говорят по русски - а врач так называемый - совершенно ни одного слова не знает. Прибегли опять к так называемому переводчику -садовнику, который был в резиновых сапогах и переводил "врачу" - ЧТО Я ПРОШУ- Я МИНУТ 10 ПРОСИЛА ВСЕГО ЛИШЬ ПОМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ,т.к.я гипертоник. Давление в конце-концов померили - оно было высокое - на что от возмутился и попросил принести ему мои лекарства посмотреть . Я сказала , что они наших лекарств не знают и он все-равно ничего не поймет в них. Вторая моя просьбы была - посмотреть мне ногу- при выходе из моря я наступила на что-то острое и пятка распухла и воспалилась. так нызываемый доктор даже не взглянут на ногу , ногу осматривал и ощупывал мне САДОВНИК!!! И СДЕЛАЛ САМ ЖЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ЧТО ПЯТКА У МЕНЯ ВОСПАЛИЛАСЬ ОТ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!!! ЭТО БЫЛ ПРЕДЕЛ АБСУРДА- МЫ РАСХОХОТАЛИСЬ ОТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ , ОТ ТАКОЙ ЧУШИ- Я НЕ ЗНАЮ КАК ЕЩЕ ЭТО НАЗВАТЬ. На следующий день я принесла показать свои лекарства- даже развернув аннотацию - он там ничего не понял, все тот же садовник-переводчик сказал -пейте свои лекарства - да я их и без него пила. С моей больной пяткой я приехала в Москву. Рана затянулась , но проглядывалось две черные полоски - я попыталась одну вскрыть сама маникюрными ножницами - что то достала , вычистила, хотя самой это делать больно и не удобно. Вторая черная полоска оказалась глубже - поехала в травм-пункт, заросло действительно глубоко, сделали рентген - сказали, что если не больно ходить - то не будем вскрывать, если появится боль- вскроем. Пока хожу с "подарком" из Хургады в пятке. По поводу анимации - пляжная хорошая- и утренняя зарязка-растяжка и водная аэробика . но вода.... Это даже не лагуна, а скорее заводь от моря - вода почти стоячая- с моря обновляется мало, поэтому пропИсанная большим количеством детишек на столько , что пена плавала местами. Штиль полный - ну какое же это море? Ужас просто, я обычно из воды не вылезаю, а тут заходить в нее не хотелось. Аквапарк немного поднял настроение, но работал не всегда. Находились моменты, в сравнении с которыми немного утешали себя - в соседнем отеле пляж - по колено ...долго идешь -потом сразу глубоко - жаловались соседи- они нам завидовали, что у нас глубина хорошая!!! в нашем отеле все русские были не довольны размещением и отношением. А в ресторане произошел вообще вопиющий случай(рассказала мамочка на пляже) - ребенок подошел к повару за порцией того, что она уже брала и этот повар накладывая тихо произнес по русски - заеб...ла! Мамочка стояла за столбом и все это слышала - начались разборки, короче написали жалобу на ресепшене - все чем они ему пригрозили, что он будет три дня бесплатно работать. В общем более кошмарного отеля я не встречала. По поводу питания пару слов - все мясное, что жарится вечером на улице рядом с рестораном -дается дозировано и мало, с голоду не умрешь, но все равно- допустим жареные пельмени -чуть больше наших обычных- дают только два, просишь третий - дают с паузой и странным взглядом на тебя. По чуть-чуть всего набираешь конечно много, но негативное отношение - во всем. По поводу уборки номера - это целая песня -он вообще не убирается. Когда мы заселились в этот грязный номер -я попросила гуляющего на территории уборщика помыть полы - он даже НЕ ЗНАЛ как это делается! Побрызгал жидкостью из пульверизатора для мытья стекол на пол и протер шваброй. Грязь на территории перед входом в номер он смыл садовым шлангом, потому что ведра для мыть полов у него даже не было. Этот же уборщик нам потом принес полотенца и воду(через 2 часа). В этот отель можно ехать -не за деньги, а только в наказание ! Совсем не далеко расположен отель Али-Баба - я в нем отдыхала в 2009 году с внуком и очень была довольна и очарована Египтом- это была первая моя поездка в Египет. И отель красивый и все было в норме. Поэтому всему происходящему в этот раз - я не могла поверить!!! Отель Lillyland - ПЛОХОЙ!!! Никому не советую ехать ,испорченный отдых, нервы, зря потраченные деньги.