ЕленаСтаростина, 14 октября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

14 октября 2014
0,3

Наше пребывание в отеле было недолгим, меньше суток, но обо всем по порядку... Прилетели мы ( двое взрослых и двое детей) в 21-00, поэтому в отель приехали только в 11 вечера. При заезде в отель все очень красиво, львы по обе стороны аллеи , пока едешь к ресепшн. Здание ресепшн довольно красивое и снаружи и внутри. Мы оставили чемоданы и пошли на поздний ужин. Пока шли до "ресторана", который мы в темноте с трудом нашли, посмотрели территорию, она большая ,зеленая и достаточно красивая. В "ресторане" ( в кавычках, потому что рестораном ЭТО называть нельзя), был первый шок: ГРЯЗНАЯ ПОСУДА, ГРАЗНЫЕ ОБШАРПАННЫЕ СТОЛЫ и четыре плошки с непонятным месивом, ребенок съела две вилка риса с непонятно чем и булочку, я предпочла воздержаться от еды. Заселение в номер : нам предложили бунгало, состоящее из двух комнат, мы согласились, а заказывали два стандартных номера. Здесь нас ожидал второй шок: опять же везде ГРЯЗЬ, открывая шкаф рука стала черной, серые шторы в еще более серых пятнах ( их не стирали несколько лет) , все обшарпанное, кондиционер не работает, в одной комнате застелена постель серым бельем, в другой белья не было вообще, воды в номере не было. Мы стали звонить на ресепшн с просьбой принести постельное белье , воды и посмотреть кондиционер, время было 24-00, прошло минут тридцать, никто не пришел, дети хотели пить и спать ( в Москве было уже пол третьего ночи), мы стали звонить и ругаться. Через 10 минут принесли постельное белье, еще через 15 воду, мы собрались уже ложиться спать, но к нам пришли ремонтировать кондиционер, отремонтировали, спать мы легли в 2 часа ночи по местному времени. Утром была назначена встреча с гидом на 8-30, мы не выспавшиеся встали и пошли на завтрак, надеясь, что он будет лучше , чем ужин, оказалось не намного, дети съели по паре блинчиков, за которыми большая очередь, а мы по яичнице, за которой тоже очередь, нам ВЫДАЛИ по три кусочка сыра ( такого я еще нигде не встречала), ну на этом наше знакомство с кухней данного отеля завершилось. По окончании встречи с гидом, мы попросили его поменять нам отель. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БИБЛИОГЛОБУСА за оперативное решение нашего переселения. Он просил нас подойти на ресепшн к 11-00, к этому времени он пообещал подобрать варианты. До 11 оставался час времени, мы решили сходить с детьми в бассейн, лишний раз убедились, что грязно в этом отеле везде и в бассейне тоже, послушали жалобы на питание и на грязь от других отдыхающий, поняли ,что приняли верное решение. В 11-00 нам было предложено несколько вариантов, мы выбрали отель DESERT ROSE 5 *. доплатили по 116 долларов за номер и благополучно покинули этот кошмар. Доплатив за неделю пребывания всего 4,5 тыс. руб, мы получили совершенно другой уровень проживания, питания, комфорта и чистоты, но это уже другой отзыв. Выводы: у отеля прекрасная территория, первая береговая линия, снаружи все строения выглядят очень прилично, сделав ремонт, поменяв мебель и качество питания из него можно сделать хороший 5* отель , а из него сделали г-но, которое никак не тянет на 4*. Жаль не успели сделать фото.