Наталья, 6 августа 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

6 августа 2014
1,2

УЖАС! Да прошло, очень много времени, но думаю, что ничего не изменилось. Прилетели с подругой на 9 ней. Из них 2 занимались переселением. учитывая, что прилетели поздним вечером, сходили на поздний ужин и поняли, что вся прелесть начинается с еды! Таких блюд мы точно не видели, даже дали им собственные названия "марис" - макароны с рисом, соответственно вперемешку. Коронное блюда от шефа это "куры" нет, это не банальная курица, это курица с рыбой. Короче, все в одном чане перемешено, после основного ужина, остатки блюд складывают как поросятам, опоздавшим туристам!!!! Просто позор! Далее на утро, очень долго и упорно меняли номер., т.к. нас заселили в корпус, который находится при въезде в отель был с полным отсутствием звукоизоляции, слышали все что происходит у соседей.. За дополнительную плату заселились в бунгало. Гиды "Пегаса" просто от нас отвернулись и в наших проблемах нам не помогали. Хоть и прошло много лет, но после этого случая, никогда не летала больше через этого тур-оператора!!!! Бунгало было очень понравилось, с видом на сад, здесь придраться было не к чему. После заселения начался завтрак, обед, и ужин ,................... и тут мы поняли, что это п...ц! Взяли такси и уехали обедать в ресторан в городе, потом поступали также! Для иностранцев как всегда все по отдельной программе! К пляжу нареканий нет! Красное море просто сказка, лежаков хватало всем! Анимация была на немецком, не знаю, как сейчас, судить не берусь! Дорогие читатели, знаю, что отзыв, очень запоздалый, но советую просто выбрать что-то другое!