katarina, 7 августа 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

7 августа 2014
0,2

Во-первых, Уважаемая Надежда! ЗНАЮ ЧТО БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ОТЗЫВ!огромное вам спасибо за все, за вашу помощь, за приглашение на ужин! Летели с Трансаэро. Я очень люблю летать с ними, и они в очередной раз не подвели. Все во время и на высоте))))Спасибо им за это!)))) 1. Заселение. Заселились быстро, без ожидания. Номер у нас был зарезервирован, за что огромное спасибо Надежде. 2. Питание. Читала отзыв и думала, бедный наш ребенок, что же она будет кушать. Люди,которые пишут что кушать там нечего, я просто не представляю, что вы кушаете дома! каждый день в течении недели идут тематические ужины, разная еда. да, очереди есть, но вы сами должны понять что отель заселен полностью, людей много, мы приходили к началу и без очереди кушали все что нам нравиться. детское меню конечно скудное, но все-же, ребенок голодным не останется. 3. территория отеля большая, можно найти себе дело по душе. хочется предложить менеджерам отеля, сделать территорию поосвещенней. темновато. одно меня огорчило, это то что кондиционер потек на 4 день, и мы просто клали полотенце, чтоб не растекалась вода, звонили на ресепшен и нам все убирали, но я не кондиционер ехала смотреть, поэтому для меня это не самое важное. я очень много где была в египте, и хочу сказать что отель не такой уж и плохой для отдыха. не каждая 4-ка может похвастаться пляжем на первой линии. мне, человеку, который не первый, и даже не второй раз отдыхает в Египте, очень понравилось. тишина и спокойствие. отдых просто замечательный. если будет возможность, то обязательно вернусь еще. и еще. много пишут про посуду, я грязную не видела, может кому и попалась, мне нет. Всем хорошего отдыха, и не обращать на мелочи.