Екатерина, 29 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

29 сентября 2014
0,6

На днях вернулись домой из этого «райского отеля». Просто удивляет, как оперативно работают подставные отзовики, чтобы рейтинг отеля не падал. Перед тем как мы отправились отдыхать, основные оценки составляли 1-2 балла, видимо, писали реальные люди, также огорченные своим отдыхом, как и мы с мужем. Просто хочется дать пару советов случайно оказавшимся там туристам, какими мы и были. 1. Будьте готовы к тому, что при заселении ресепшн не отдает паспорта! Такого я еще не видела. Если бы мы не читали отзывов, я не знаю, как бы мы на это отреагировали. Это ПРОТИВОЗАКОННО. Они это делают для того, что бы вы приходили на следующий день на встречу с гидом и покупали у него экскурсии. Гид просит заполнить бумажку, в которой указывается фамилия, номер паспорта, номер рейса и т.д., но это ПРИДУМАНО для того, что бы если вы на собрании не купили экскурсию, вы купили ее у гида, который будет принимать у вас эту бумажку, которая ЯКОБЫ является обязательной. На самом деле она нафиг никому не нужна, а то, что они говорят, что это для регистрации на обратный рейс – ЧУШЬ! Всех регистрируют в аэропорту. 2. Берите с собой постельное белье и полотенца. Полотенца ЧЕРНЫЕ, к ним невозможно прикоснуться - противно! Про белье я вообще молчу. В первый день заселились, побежали на море, в ресторан, на анимацию, долго гуляли, после 12 часов пришли в номер, снимаем покрывало, а там на наволочке след от ботинка, на простыни – высохшая желтая лужа. Пошли на ресепшн, попросили перестелить белье, просидели час на балконе (там закусали комары), ни слуху, ни духу.. Я не выдержала, позвонила из номера, напомнила о себе еще раз, еще через 20 мин пришел работник - перестелил. Тоже с пятнами, но хотя бы не моча! Подушки накрыли арафатками, привезенными из дома. Спали в одежде. От брезгливости текли слезы.. Боялась, что ночью еще вылезут тараканы (читала в отзывах), спали со светом. Тараканов не оказалось, их видимо, истребила ящерица, которая впоследствии оказалась нашей соседкой. 3. Берите с собой посуду. Мы купили в Москве стаканы и везде ходили только с ними (в ресторанах, барах, на пляже!), потому что персонал ходит и собирает одноразовые стаканчики даже по помойкам, а потом просто споласкивают под краном и наливает детям воду. Те, кто не брезгует пить из них, пожалуйста (!), ломайте стаканы каждый раз, как вам их дают, это увеличивает шансы того, что в следующий раз вам ВОЗМОЖНО дадут новый. 4. Пейте только напитки, открытые при вас. Персонал разбавляет бутылочные напитки водой из-под крана. Я всегда пока стояла в очереди, смотрела что наливают людям и какую бутылку открывали при мне, то я и пила. 5. Берите с собой мыло и шампунь. Там одноразовых принадлежностей просто нет! 6. Покупайте бутилированную воду, чтобы чистить зубы. Мы выходили за территорию отеля и в ближайшем супермаркете покупали 1,5 литра за 0,75 доллара. 7. Не меняйте карточки на полотенца. Их воруют именно для того, чтобы при выезде вы заплатили еще по 15 долларов за штуку. Берите полотенца прямо из номера, они не грязнее пляжных. 8. Не берите с собой объемную технику. Ее просто некуда прятать. Сейф размером ШхВхГ = 20х15х10 см может содержать только 4 паспорта (рос. и загран) и 2 мобильных телефона. 9. Обо всем понемногу. Еда с постоянным привкусом плесени, овощи кислые, фрукты и выпечка безвкусные. Интернет платный (на ресепшне 8 долларов за час). Персонал 50/50. Половина аля *эй.. иди сюда*, половина адекватные арабские парни. Море – искусственно созданная для туристов с детьми мутная лужа, которая не сравнится с морем в Шарме, купались только с пирса. Красивых рыб, как в Шарме, вообще не видела (все серые). Мебель в номерах убитая. Ощущение полной антисанитарии. Не рекомендую отель для посещения, ОСОБЕННО с детьми, им просто нечего будет там есть и пить. Обращаюсь к тем, кто там был и находится в таком же шоке, как и мы: «Люди! Пожалуйста! Ставьте плохие оценки, у этого отеля незаслуженно высокий рейтинг! А волна четверочных отзывов перекрывает правдивые!». Спасибо