Вера, 6 мая 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

6 мая 2014
-0,2

Я прочитала много отзывов и плохих и хороших перед поездкой в этот отель, про плохие я подумала, что не так все плохо, я не привередливая, и ничего такого не замечу, я еду купаться и загорать а не есть и пить…. Но оказалось что один большой минус может смазать все впечатление. Единственный большой плюс этого отеля это большая красивая территория. Далее, для тех кто едет с детьми есть еще один плюс, а для тех кто без детей это большой минус, для детей есть детский клуб биглиоша от туроператора библио глобуса, детский аквапарк и вообще отель кишит детьми так что им скучно не будет. Причем даже во взрослом аквапарке куча детей и с самых больших горок разрешают кататься всем подряд в том числе детям от двух лет, вне зависимости от того умеют они плавать или нет. Далее скорее минусы чем плюсы. Номер - убираются чисто, но что очень странно отель не предоставляет одноразовых мыла, шампуня, геля для душа и т.д. с этим я столкнулась первый раз, так что все берите с собой. Мебель в номере старая, не красивая, но пару недель прожить можно, не для привередливых конечно, но нам это не мешало, мы ехали не за красотой номера. Периодически что то ломается, то холодильник, то дверь на балкон, то батарейки в пульте садятся, но все поправим - звонок на ресепшн и вам придут все починят. Бассейны – без подогрева кроме того который с аквапарком, т.е. зимой в этот отель ехать не стоит. Лежаки у большого бассейна, который ближе к аквапарку, постоянно заняты полотенцами, людей нет. Хотя это и запрещено отелем, но за этим никто не следит. В общем у бассейна трудно найти места если Вы пришли не в 6-7 утра. Для нас это было не проблема, т.к. мы ходили к морю, или в аквапарк. Аквапарк - так себе, длинные горки очень медленные, нужно отталкиваться почти всю дрогу что бы с них скатиться, хотя иногда можно лечь и проехать, возможно зависит от напора воды. Так же во взрослом аквапарке раздражает наличие кучи детей, за которыми никто не следит. Пляж - первое впечатление это дачный пруд, тот кто любит море будет сильно расстроен. Это искусственная лагуна волны туда почти не доходят, вода не прозрачная, холоднее чем в море, что странно. Пляж не песчаный, а мелкая галька, ходить не приятно, с другой стороны вообще попадаются крупные камни и кораллы. Есть пирс с которого можно поплавать в море, это единственный плюс, но во время отлива вода уходит и плавать даже с пирса не удобно, т.к. не глубоко, где то на дне песок, где то водоросли, где то кораллы, так что нужно быть очень осторожными. Ну и далеко не уплывешь т.е. гоняют катера, и сумасшедшие парашуто серферы (не знаю как они правильно называются), ездить не умеют, учатся, так что страшно что они на тебя наедут и вырулить не смогут. Так же если прийти на пляж в 9 утра то все нормальные места будут заняты полотенцами, людей при полотенцах не будет (они могут спать в номере, завтракать или еще где то шляться) и нужно будет искать где то лежаки, сдвигать их и не факт что найдется свободный зонтик для тех кто придет в 10 и позже. Но после обеда с местами становится проще. Ну и наконец я добралась до питания. По отзывам кто то ругает, кто то пишет что люди зажрались и поэтому им не нравится, а кормят хорошо. И те и другие в чем то правы. Большие минусы это то, что людям не куда сесть, не хватает тарелок, чашек, приборов, огромные очереди за едой, посуда плохо помытая, битая. Но этих минусов может не увидеть тот, кто придет к открытию ресторана на завтрак, когда многие еще не проснулись, на обед в 14.20-14.30, когда почти все поели, ну и на ужин в 20.00 примерно, в это время тоже уже все поели. Вот те кто ходил кушать в это время наверно и пишут что с питанием все хорошо. Разнообразие еды действительно на завтрак и обед маленькое, с таким столкнулась в первый раз, до этого была в Шарме в Египте, на Кубе, в Тайланде, везде выбор был в 7 раз больше это минимум. Даже если исходить из того что многие предпочитают на завтрак есть колбасы с сыры то в других отелях всегда был огромный выбор, здесь на завтрак есть один вид не вкусной колбасы и пару видов сыров, при этом что бы их добыть надо отстоять очередь и тебе порционно отрежут три кусочка, на тарелках это как в других отелях не разложено и взять сколько хочешь не сможешь. Система ВСЕ ВКЛЮЧЕНО НЕ РАБОАЕТ ВООБЩЕ. УВАЖАЕМЫЙ АДМИНИСТРОТОР ОТЕЛЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТЕЛЯ, А ТАК ЖЕ ТУРОПЕРАТОРЫ ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРОДАВАТЬ ПУТЕВКИ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!!! В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ ПОНЯТИЯ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ИЛИ ТАК РАБОТАЮТ НАСТОЛЬКО НЕ ГРАМОТНЫЕ СОТРУДНИКИ, КОТОРЫЕ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ СИСТЕМА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Ужин это самое разнообразное питание из всего чем кормят в этом отеля, т.к. готовят блюда на грилях, опять же постоянные очереди если прийти в час пик скажем так. Но тоже дают порционно, по 1-2 кусочкам в руки. Один раз за две недели на ужин давали креветки на палочке, типа на гриле, на полочке одна небольшая креветка. Стоит очередь и раздающий дает по одной креветки в руки, и говорит прямо не стесняясь одна в одно руки. КАКОЕ ЖЕ ТУТ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО? Дает мне раздающий одну креветку, я ему говорю давай еще, он типа все одна в одни руки, я ему показываю браслет и говорю ол инклюзив, тогда он недовольно положил мне вторую. А может я хотела на ужин съесть 15 таких креветок, а не забивать свой желудок всем подряд? Я заплатила за ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, так обеспечьте мне все включено или верните деньги за оплату системы все включено! Это меня очень возмутило! Тогда я поняла возмущение мужа когда ему давали три маленьких стаканчика пива в одни руки. Это полное свинство продавать такие туры! Да и добавлю пока отстоишь все очереди за тарелками, приборами, чашками, напитками и едой, придешь к столу с холодной едой. Ну и в заключении напишу, на все отзывы написанные здесь, представитель отеля отвечает: Мы приняли Ваши замечания во внимание и передадим их на рассмотрение менеджменту отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля. ВОТ ПРО ЕДУ, отсутствие мест, приборов, огромные очереди жадность раздающих еду и наливающих напитки ПИШУТ ВСЕ, однако АДМИНИСТРАЦИЯ отеля не принимает данные слова во внимание, что означает, АДМИНИСТРАЦИИ ВСЕ РАВНО на это, КОНЦЕПЦИЯ ДАННОГО ОТЕЛЯ: отсутствие мест, отсутствие еды, отсутствие системы все включено – вот так их устраивает, а значит надеяться на то что в этом отеле что то поменяется смысла нет! Мне все равно примет во внимание мой отзыв администрация отеля или нет, ГЛАВНОЕ я хотела предупредить тех кто собирается поехать в этот отель о том что их ждет. Все бы ничего, если бы не жадность сотрудников данного отеля.