Ася, 7 мая 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

7 мая 2014
0,1

Отдыхали с 24.04.2014 по 01.01.2014 вдвоем с дочерью. Как бы вся информация достоверно представлена в предыдущих отзывах. От себя хочется добавить, что плюсами отеля являются большая, красивая, ухоженная территория. Залив – очень удобно для купания, особенно детей, хороший заход в воду. Пляж отличный. Мы к морю ходили ближе к обеду – лежаков полно. Все остальное оставляет желать лучшего. В первую очередь «покорила» столовка («Карнак» рестораном это не назовешь). Про еду написано много, оно все так и есть. В этом вопросе я не привередлива всегда что-то находила, а за фруктами выходила за территорию отеля и покупала, что хочется. Но такого отношения персонала к туристу я еще не встречала: находишь столик, вылавливаешь официанта и просишь убрать и положить приборы – бесполезно, сама убираешь со стола, а он стоит - смотрит. В лучшем случае уберет тарелки, а то, что стол необходимо протирать, видимо не учили. Три раза в день бегаешь по столовке и ищешь приборы. Если приборы ты найдешь, то про салфетки ты даже не мечтай. В этом отеле салфетки огромный дефицит, выдают только одну, а если ты этой салфеткой вытер грязный стол или стул, на другую ты уже не рассчитывай – не дают. Очень позабавил полный мальчик на входе, за 8 дней пребывания я так и не поняла его функции, он просто стоял с утра и до вечера, видимо сторожил стакан с зубочистками или пристроили мальчика по блату. Посуда, чашки, стаканы в барах – пи…ц, вот бы Российскую СЭС на них закрыли бы сразу. Из-за этой грязи подцепила ужасный герпес. Администрация отеля, отправьте менеджера ресторана на стажировку в другой отель, пускай посмотрит, а потом своих официантов научит, как вообще должен работать официант ресторана. Пляжные полотенца чистые можно было добыть в Аквапарке у самого заезда в отель, в палатке у бассейна, который ближе к морю их не стирали (грязные и вонючие). Уборка номера – одно название. Мальчик ежедневно в 8 утра стучался в номер и сразу открывал своим ключом, видимо жаждал видеть обнаженное тело. Зайдет, посмотрит: «Попозже?». Противоядие – табличка «Не беспокоить» на дверь. Убирал отвратительно, приходилось его разыскивать (благо всегда рядом терся) и загонять в номер и показывать: здесь помой, полотенца поменяй, бумагу повесь (не попросишь – не сделает и доллар не помогает). На ресепшене единственный обязательный человек Ассад, другие бесполезные, запишут замечания и на этом все. А Ассад лично ходит и проверяет, при встрече на территории обязательно поинтересуется все ли в порядке в номере. Спасибо ему огромное за заботу о туристе. Анимация: первая половина живая – это местные Мимо, Хамди (и др. не запомнила имен, да и эти могу путать), те крутятся, развлекают народ, вовлекают во все мероприятия, молодцы. Хамди отдельное спасибо за его водное поло. Вторая половина мертвая – русские, белорусы и еще кто-то, им видимо не по климату на такой жаре крутиться, но к вечеру оживали. Местные жители: прогресс шагнул вперед – местные начали отдыхать, да как. Русские по сравнению с ними ангелы. Всем табором, человек по 8 в грязных одеждах замачиваются в бассейне, шум, крики, визги, то, что с ними в бассейне люди они вообще не замечают. Ребенок сразу вылезала из бассейна – невыносимо находиться рядом: орут, толкаются, брызгаются. Наберут 25 пластиковых тарелок, стаканов, усядутся всем табором на шизлонги, намусорят, прольют и свалят. Но бармены их уважают, наливают напитки в стеклянные стаканы. Так, что будущие туристы, делайте выводы и администрация отеля тоже.