Алексей, 11 мая 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

11 мая 2014
0,8

Доброго времени суток. Были в данном отеле Я, жена и сын(3,5 года) с 10.04 по 22.04 Вылет из Внуково 5 утра прилет 7 утра по местному времени, долетели отлично, встретили нормально, проводили к автобусам, все уселись минут 15 и поехали, дорога примерно 30 минут с заездами в разные отели по пути. Тур оператор Библио глобус. Добрались до отеля, размещение не удачное с 2-х попыток, первый номер просто страх, второй вообще без слез не взглянешь, я не привередливый и в хоромах не живу, но семью поселить в них не решился. Просто у ребенка бронхиальная астма и вопрос я этот на сайте описал, хотелось чтобы номер был чистый, первые два очень грязные и пыльные. Вопрос был решён покупкой бунгало за 120$ на 10 дней по 5 баков с взрослого за день( Конечно сам тупанул, за несколько дней до вылета я зарегистрировался на сайте, может быть и ситуация была немного другой. Не указал ФИО а только ник, меня не могли найти. Бунгало нам понравилось, №804, в центре событий) Как заселились пошли покушали и го на море купаться, вода была немного прохладная, все решили последущие солнечные дни) С солнцем осторожней, случайно поджарились) Как пришли завалились отдохнуть, в 17 часов прозвучал телефон, звонили с решепна, спросили все хорошо как разместились и.т.д потом принесли тарелку с фруктами, чай, кофе, сахар, чайник, бутылку воды 2 литра, воду вообще приносили каждый день, по 2 маленькие бутылки, из кулера не поились, несколько раз приносили нектар мелкому по 2 пакетика 0,2 литра. В первые 3 дня народу было не так много, а потом понеслось, как нам сказали на 5 день отдыха отель заполнен на 93%. Берите фумигатор, комары жрут и в номере и на улице вечером. С питанием проблемы, покушать можно, надоедает конечно одно и тоже, ребенка кормить не чем!!! Есть детское меню, о нем не сразу узнали, но там тоже все не о чем))) ОЧЕРЕДИ ЗА ВСЕМ ПОСТОЯННО! Напрягает ей богу) Фруктов нет) По соседству есть отель, куда собственно хотели изначально ехать, не буду обижать Лилилэнд) и называть его имя) Там столбы и подносы с клубникой, апельсины, дыни в неограниченом кол-ве и всем остальным, здесь же не разу не ел в отеле клубнику, сами покупали благо бюджет 1$ кило у Абдулы, печалька ребят) Постоянно очереди, я не напрягаюсь, но хотелось расслабиться..... особенно с утра глазунья, омлет, вареные яйца, повара жмотятся, но наваливают с кривым лицом) Колбасу и сыр нарезают по 3 кусочка, но вкус оставляет желать лучшего, был произведен один укус и на этом все закончилось! Днем открывают ресторан Нептун 12-30, можно там перекусить, картошка фри выдается по порциям))) Повар умник, сыпет очень мало, говорю подсыпь а он мне типо ещё раз в очереди постоишь, ну там все такие, так что не обольщайтесь..... Вечером ситуация не меняется, все по порциям, мясо не прожаривают и.т.д Рестораны Аля, китайский, восточный, итальянский, блюда из ресторана Карнака) Различие только что обслуживают офицанты. Бред полный.....))) Столы не успевают убирать, очень грязно. Посуда отдельная тема, промывать её не успевают, стаканы очень грязные, я не придумываю. Протирал влажными салфетками. Но на все закрывали глаза, так как хотелось отдохнуть и в Египте мы впервые. Территория конечно очень красивая, большая есть где погулять и что посмотреть, аквапарк нормальный, вода тепленькая, горки прикольные, можно убить несколько дней, детский бассейн здоровский, мелкий у нас плавать научился)) Одна горка не работала, сказали насос сломался, хотелось бы чтоб всё функционировало) Море бомбовское, ходили в море на небольшом судне, ныряли, кораллы и рыбок смотрели, очень здорово! Пляж хороший песочный с мелкими камушками, можно поковыряться, лежаков много. Последние два дня были проблемы с продажей лежаков) Были заняты лежаки на 2 семьи в 6 утра, как пришли после завтрака, одно место было занято а вещи скинуты, как призналась дама которая собственно и купила его за 1$, это уже говорило о воспитанности данной особы, муж её стоял и пыжился за спиной, но не проронил не слова, был не возмутим) Пожаловались на ресепшн, этого человека кто продал убрали к бассейну, на след день ситуация повторилась, только уже пропал пакет с нарукавниками, кругами и матрасом, случайно был найден мной метров за 20 от лежака рядом с мусоркой, как пояснил длинный мулат он там у них вроде главный, типо резервировать нельзя я приказал выкидывать пакеты, на мой вопрос а продавать можно, дайте я куплю, отникивался а потом и вовсе ушел, не приятно... А так на позитиве конечно))) Развлечений не много, анимация одинаковая каждый день, концерты и выступления можно было посмотреть, музыка одинаковая постоянно, особенно на пляже, 1 диск заездили конкретно) Вообщем отдыхать не работать, в данный отель не вернусь 100%, так как в Хургаде их очень много, зацикливаться на одном смысла нет! Подсказки для туристов кто собирается ехать в данный отель. Фрукты у Абдулы, выходите из отеля, метров 50 налево, будет разрыв дороги на разворот, переходите дорогу. С левой стороны Ревьера маркет вроде, слева вход, там хозяин Абдула, супер позитивный человек, сувениры, папирус, магниты, сладости и главное фрукты, ценны очень низкие всегда можно скинуть, детям батончики нуга бесплатно каждому))) Гуляли по аллее с магазинами, даже некоторые выгоняли если ничего не брали) Экскурсии у гидов своих не берите, дороже и смысла нет! Напротив рецепшна сидят девушки, Спасибо Даше, особенно обращений не было, ну так по мелочам, помогала, всегда с улыбкой и доброжеланием и готовностью помочь! Всем удачи!!!