Ирина, 30 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

30 апреля 2014
0,8

Здравствуйте! Сегодня вернулись из краткосрочной поездки в Египет. Располагались в отеле Lillyland. Поделюсь с Вами впечатлениями. Отель выбирала сама (поэтому претензий к работе сотрудников турфирмы не имею). Хотелось приличное побережье, развлечения для ребенка, ухоженную территорию. Приехали мы приблизительно в половине пятого дня. На обед уже не попадали, нам предложили бар на пляже, но, пока обустраивались, время подошло к ужину. Номер брали standart. Так как отдых получился недолгим, то мудрить с выбором номеров не стали. Сначала нам дали номер 678 ( это на втором этаже, рядом с reception), но там мы обнаружили забитую гвоздями, и соответственно, неоткрывающуюся дверь на террасу. К тому же на террасе были стульчики совершенно непригодного для использования вида. Номер нам поменяли на 526(1 этаж, тоже рядом с reception). Надо отметить, что номера рядом с reception более старые, а у бассейнов новее и побольше площадью. Есть так же целый лабиринт бунгало. 1)Теперь о номере "стандарт" 526 : первый этаж, одна комната с большой кроватью и доп. место для ребенка. Есть терраса с двумя стульчиками и столиком (для невзыскательной публики подойдет). Мы брали веревку и прищепки для сушки белья. Сами все это дело приладили на террасе (гораздо удобнее, чем сушить в ванной комнате). Душ работает исправно, напор очень хороший и горячая вода была всегда. При пользовании душем вода переливается через край, немного подтапливает пол (это может раздражать, если проживать в номере длительное время), но быстро сохнет. Шампунь брали свой, мыло тоже... Стандартный набор " мыло+гель+шапочка для душа+нитки-иголки" в единственном экземпляре. Полотенца меняют ежедневно. Кому приносят особую радость фигурки из полотенец, скажу, что крутят, и павлинов, и мавлинов... Кондиционер работает исправно. В номере в шкафу бесплатный сейф. Телевизор показывает (есть два русских канала, первый и еще какой-то). Постельное белье тоже меняли регулярно. Мы брали с собой фумигатор от комаров... Оч. помогает. Территорию каждый день обрабатывают от насекомых ( пахнет керосином, рабочие без масок, думаю не смертельно). Перебоев с электричеством не было. Воду в холодильник номера приносят один раз, по приезду. Далее нужно пополнять запасы самостоятельно, можно в те же бутылочки заливать в отеле. 2) О приятном. В день заселения ( вернее, пока мы были на ужине) нам принесли в номер эл.чайник, сахар, чай в пакетиках, кофе, чашки, тарелку с фруктами( апельсины, гуава, персики и клубничка). Мелочь, а приятно! Может, это оттого, что мы с вами на этом сайте зарегистрированы и активно интересуемся отелями, в которые собираемся ехать. 3)Территория отеля большая, но не катастрофически!!! Заблудиться можно, но, если не страдаете топографическим кретинизмом, то привыкнете скоро!!! Кроме того, возле лобби-бара, на улице стоит карта-схема отеля с указанием расположения всех объектов и номеров. Фото кары прилагаю. Напитки в лобби-баре на улице бесплатные, а внутри здания- платно. Мой поклон людям, которые заботятся о растительности на территории отеля. Ухоженные и разнообразные цветы и растения радуют глаз и позволяют насладиться невероятным ароматом !!! Особенно приятны вечерние прогулки. И еще, на самом деле, не так все далеко друг от друга находится, а потопать ножками в перерыве между обедами и лежанием на пляже- очень даже пользительно!!! 4)О пляже. Есть бухточка, отделенная от моря сеткой (дабы никто лишний из мира морского не посягнул на территорию туристов). Спасательные вышки есть, спасателей не видела. Вдоль пляжа ходят верблюд и кони. На них можно прокатиться, их можно покормить. Дно нормальное,но, если отойти чуть ближе к пирсу, возвращаться уже не захочется, ибо там вода значительно прозрачнее( не застаивается). Оч.популярное развлечение среди посетителей отеля- прогулка по пирсу , ныряние с масками и кормление рыбок. Коралл, конечно, в основном мертвый, но кое-кого встретить можно. Видели там мурену, видов пять рыбок, ската. Можно покормить рыбок хлебом (из столовой). Там есть такие, не знаю,как называются, чем-то на селедку смахивают, постоянно пасутся стаями возле пирса и охотно воюют за корм. 5) О бассейне. Бассейнов в отеле три. Самый дальний от моря - детский аквапарк, там же и взрослые горки. Работает с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 17:00. Вода подогревается. Следующий тоже с горками (но поменьше). Третий- возле главного ресторана "Карнак". Полотенца берете в обмен на карты возле бассейнов, мокрые сдаете после трех дня. В день отъезда все поменяют и раньше. 6) О барах. Бары есть у бассейнов, у моря. Бармены разные: приветливые и совсем не очень. В моей практике случилось чудесное перевоплощение злого хамовитого бармена с пляжа днем в услужливого в китайском ресторане вечером. Пиво теплое, бутылочное - минус, большой минус. Поэтому многие перешли на коктейли. Пляжный бар не совсем справляется с количеством отдыхающих, часто образуются очереди! Ну, уж коль коснулись темы общепита, то немного - о наболевшем. 7) О ресторанах. Главный ресторан Карнак. В основном все харчуются там. Именно так могу назвать сие действо. О битой посуде, нехватке чашек, непромытых тарелках, грязных столах писали уже много( и красочно). Постоянные очереди, война за огурцы и помидоры.... Нет, я не голодала, но и удовольствия не испытала. Даже хваленая выпечка не впечатлила. Утром на улице готовят омлеты, глазунью, блинчики, пышки ( мне показалось все пресноватым). Взрослые найдут, чем набить желудок. Есть в Карнаке детские столы, ну и там же раздача. Попробовала взять там котлетку для ребенка. Оказалась слишком острой даже для меня. Вобщем, если Ваш ребенок-привереда, будет есть макароны и картошку! Моей даме вот лазанья понравилась, рис хороший. Соки- все разбавленные юпи. Так что делайте выводы, лучше, не рисковать. Одна дама при мне жалобу писала, что после посещения ресторана по записи(по-моему китайского) дети, скажем так мучились диареей. Грешили как раз на сок. Какой там водой его разбавляют!? Раз уж коснулась ресторанов" по записи", то продолжу тему. Помимо Карнака и Нептуна есть китайский, итальянский, восточный. Туда нужно записываться у девушки в главном холле. Гид вам скажет, что запись ведется каждый день с 10:00 утра. Так оно и есть, но , прошедшие хорошую жизненную школу русские туристы(коих в отеле большинство), начинают занимать очередь с 9 утра( чтобы наверняка уж). А некоторые даже на листочек записываются и уходят (ну, как в славные советские времена тотального дефицита). Вот и получается, что некоторые, не столь расторопные гурманы выстаивают очереди зря, ибо количество мест ограничено. Самый недосягаемый- восточный ресторан ( туда запись реже, количество мест где-то 20, и на одно время). Там не была ( видно, не такая ушлая). В китайском ресторане ужин осуществляется в два потока: !9:00 и 20:00. Приборы на столе: ложки, вилки, ножи. Меню: два жареных пельменя (соус просите сами. Мы пропустили этот момент и, в результате все, кроме трех женщин,стрескали всухомятку данное блюдо), суп( похож на грибной),на выбор рыба или мясо, десерт- жареный банан. В итальянский ресторан тоже два времени. Там, на входе витрина с овощами, тарелки. Никто вам об этом не скажет. Сами должны додуматься и помочь товарищам по трапезе. Меню: либо пицца либо спагетти ( пицца только с сыром, но сочная, ребенку понравилась; спагетти обычные с подливкой), либо курица либо рыба. Вам не очень повезет, если одновременно с вами будут ужинать итальянцы. Их обслуживают как-то быстрее, тщательнее. Когда мы посещали этот ресторан, в такой ситуации немцев, русских и всех других позабыли . Пришлось не единожды напомнить о себе. Зато о том, что " ваше время истекло" пояснили вполне однозначно. И ничего, что курицу только что принесли. Вот такие впечатления. Получается, что это китайская и итальянская кухня глазами египтян. Большего не ждите. Официанты там те же, что и днем в баре на пляже. Да, бесплатно в эти рестораны можно записаться лишь один раз. Есть еще платный рыбный. Там не была, ничего пояснить не могу. 8) Если вам не хватит фруктов в ресторане, есть прекрасная альтернатива- супермаркет Senzo Mall. Там есть и одежда, и игрушки, и еда , и электроника, и сигареты. В конце апреля выбор фруктов не богат. Брали гуаву, манго(один сорт: дохлые на вид, но сладкие внутри),есть маленькие дыньки. Дома я забыла карту памяти в фотик. Купила там же, но не в ларьке в центре супермаркета, а в магазинчике radio Shop (так, кажется). Он тоже в супермаркете, но выбор там больше и качество лучше, и цены ниже. На территории отеля такую продукцию искать бесполезно. На территории отеля есть свой торговый центр. Продают и сувениры и вещи... Но сувениры покупали в магазине Клеопатра, где фиксированные цены. Клеопатра и супермаркет располагаются минутах в 20 ходьбы от отеля, если пересечь на выходе из отеля дорогу и направиться в правую сторону. Будет сначала Клеопатра, а потом Супермаркет. В торговом центре на территории отеля есть Кофе Шоп (кафешка), там дети с 16:00 до 17:00 могут бесплатно поесть мороженое. Рядом продают тоже мороженое ( 1 ложка- 1 доллар). Видела, как аниматоры из детского клуба приводили детишек туда поесть мороженое. 9) Для детей. Работает клуб от Библио Глобус. С детьми занимаются, сама видела. Играют, рисуют, показывают мульты. Для детей рядом детская площадка с батутом. Моя дочь не вылезала оттуда по вечерам. Про аквапарк писала. 10) Анимация. На пляже всякие танцы разучивают. По вечерам показывают шоу на концертной площадке. Вполне себе развлекательно-занимательно. После ужина дискотека у бассейна. В 00:00 дискотека на пляже. 11)Политика отеля в день отъезда. Браслеты снимают и сдают номера в 12:00.Если вы в день заселения приехали после обеда, то вам выдадут талончик, по которому вы можете пообедать. Если номер продлеваете, то браслет все равно срезают. Мы 4 часа до автобуса болтались по территории. Точнее на пирсе были. Потом в туалете при лобби-баре переоделись и поехали домой. 12) Учить не буду, но всю информацию можно узнать у гида на встрече. Сходите обязательно, даже если вы все знаете. У нас на встрече с гидом были товарищи, которые фыркали и говорили, что все знают. Торопили гида. А когда я в самом конце стала задавать интересующие вопросы о политике отеля, например в день отъезда, то столпились и уши развесили. Буду рада, если эта информация кому-нибудь пригодится! Удачного отдыха!