Константин Поляков, 18 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

18 февраля 2015
-0,1

Буду краток, т.к уже есть достаточно негативных отзывов, которые в полной мере описывают ситуацию отеля. 1. Территория -большая и ухоженная 2. Море и пляж - отличные 3. Сервис - отлично, кроме барменов 4. Питание - сносное, с голоду не помрете 5. Номера - старые (администрация отеля так и говорит - да, у нас старый номерной фонд). Если сравнивать - представьте что в 1980 году вы сделали ремонт и до сих пор ничего не меняли - вот это старый номерной фонд. + насекомые в виде тараканов. 6. Персонал - старается, тут претензий особых нет 7. работа баров - ужасно! антисанитария, используют одноразовую посуду, как многоразовую - моют под краном без обработки и специальных средств и тут же наливают следующую партию. Отель докатиться как нибудь до того, как народ чем нибудь переболеет массово и их вообще закроют. 8. Анимация - очень слабая, не интересно. 9. Бассейн с аквапарком - бассейн маленький, аквапарком я бы это не назвал. Горки не пригодны для катаний, нет инструкторов по безопастности. 10. интернетом местным не пользовался - тут ничего не буду писать. Поговаривают, что дорого. 11. ну и наверно последний пункт, который раздражал меня во время всего прибывания в отеле - это правила бара: одноразовый грязный стаканчик выдается порционно (примерно 50-100 гр любого напитка) не важно - алкоголь или безалкогольные напитки. В одни руки два маленьких стакана, за территорию бара выходить нельзя, в этом случае за вами несется официант и орет, что пить нужно именно тут. Как объясняет отель - это политика отеля, тем самым отель экономит на туристах. Это не олинклюзив:) В данный отель больше не поеду, рекомендовать никому не буду :)